Наглое вранье менеджеров Билайна


Более 10 лет пользуюсь оператором, все чаще возникает желание уйти к другому. Во-первых, навязчивые менеджеры, которые звонят и переводят на якобы более выгодные тарифы. Развод не нов. Но зачем так нагло врать? 10.04.2018 позвонил менеджер и начал предлагать новый супер тариф. Пыталась объяснить менеджеру (который кстати представился Александром Андрейченко, номер +79058609449), что сама могу перейти на новый тариф в ЛК, на что менеджер в наглую наврал, что тарифа, который он мне предлагает нет в ЛК, типа такой особый личный тариф (хахаха). Еще и настаивал, чтобы я месяц попользовалась обязательно тарифом, чтобы оценить все его преимущества. В итоге согласилась, так как менеджер не отставал, а я человек вежливый, посылать не хотелось (но видимо после вашей работы, придется научиться грубости). Потом зашла в ЛК проверить. А там есть такой тариф! И он далеко не самый выгодный и дешевый. Я могла спокойно сама перейти. Во-вторых, собственно про ЛК. После обмана менеджером Билайна, попыталась перейти на более дешевый тариф (Всешечка). Выбрала этот тариф. Высветилось окошко с яркой кнопкой "Перейти на тариф ВсеМое1?" (а это более дорогой тариф) Сначала не могла понять, почему мне предлагают перейти на более дорогой тариф, если я точно выбрала Всешечку? А оказывается, это развод для НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ. Человек может по инерции нажать на эту кнопку и перейдет на более дорогой тариф, о чем узнает далеко не сразу. Это просто позор. Мы все понимаем, что каждый хочет заработать, но есть же какие-то грани. Есть доверие к компании, которое складывается годами. Такими акциями оно подрывается. Меняйте вашу политику продвижения. Отвратительно!

0 комментариев

Оставить отзыв