Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Списаны деньги за якобы оказанную услугу , к которой я не подключалась. Тел Службы поддержки -Билаин- это издевательство над людьим

Мой тел 9683664766. Оператором "Билайн" пользуюсь более 10 лет. Очень часто в течении нескольких лет испытывала недоумение по поводу приходящих счетов для оплаты. Попытки прояснить ситуацию по тел. службы поддержки не удавались. По всем предлагаемым телефонам отвечает автоответчик с одним и тем же голосом, но переключиться на указываемую цифру - по проблеме, не возможно. Теряешь нервы , время и отступаешь. Начинала с тарифа "Все за 300". Через некоторое время счета все более и более...

ОБМАН с тарифом

Добрый день! Некорое время назад сотрудник билайн позвонил мне и предложил якобы супер выгодный для меня тариф за мое уже долгое и верное сотрудничество с билайн как клиента. Сказал проанализировав мое общение эксклюзивно для меня сделали новый тариф все за 1500 и это будет гораздо выгоднее, чем мой действующий на тот момент - все за 1000. Как оказалось по прошествии времен. Тариф все за 1500 превратился все за 1800. И никто не сказал что это какая-то временная су два на 3 месяца. Такой тариф...

Домашний интернет

Итак, вы уже надоели со своим непостоянный интернетом, вечные ремонтные работы, попробуйте лучше следить, а не отмазы кидать когда звонят, думаете непонятно, если сразу после звонка все восстанавливается, что это у вас проблемы из-за халатного обращения, а никакие не ремонтные работы, скорость вечно ниже, чем указана в тарифе всегда. Если вы продолжите ненормально работать, перейду к другому оператору, а тут продолжу ужасные отзывы писать, чтобы все знали правду, или обращусь в...

Зона покрытия не соответствует

Работаю второй год по адр. Москва, Щербинка, ул. Спасателей, 1. Ближайшее здание - школа 2122 Барыши. Интернета...

Отвратительная компания

В офисе на Тверской оформлял переход с другого оператора на Билайн.Менеджеру я объяснил,что мне нежен тариф за все 300, но не срослось я остался у старого оператора ,но мне была выдана симка. Пришла СМС как о том,что симка с номером осталась за мной. Я положил на симку 800руб при оформлении и каково было мое удивление,что остаток на счету 120 руб! Оказалось,что менеджер оформил на меня самый дорогой тариф за все 1800, 1800 руб в месяц!. Хорошо,что я узнал баланс,а то остался "без штанов". Я...

плохая работа офисов билайн

Плохая работа сотрудников в офисе Билайн по ад. Калининград площадь победы 10. Всегдада очередь (хотя людей 2 или 3) не уважительно относятся к людям часто меняется персонал теряют заявления говорят одно а по факту другое. Бардак поучитесь у Теле 2.

Можно все

Уроды, деньги за можно все списали, а инет пропал до 60 КБ. Пишу в чат_ответ:нам очень жаль, нам близка ваша боль, лалала, скорости нет из-за загрузки сети. Ждите. Хотя у товарища в доме напротив мало пользуется инетом у него все норм. Я же с планшета сижу_трафик тяжёлый, мне отрубили. И ничего не докажешь! Уроды!

Мошенники и Билайн

Билайн (некоторые работники) вовлечён в мошенническую схему по изъятию денег с карточек своих клиентов путём рассылки...

После замены Sim карты заблокировали прием Sms сообщений на сутки, эл. почта недоступна

02.02.2017г. в 20-00 часов в салоне мобильного оператора Билайн в г. Ростове-на-Дону, ул. Еременко, 62 заменил Sim карту Билайн (моб. тел. 8906*****74) с микро на нано в связи со сменой телефонного аппарата. Старый аппарат неисправен. Однако подключить все функции и скачать необходимые мне приложения на новый смартфон не представляется возможным. Доступ к почте и к аккаунту невозможен, т.к. у меня подключена функция 2-х этапной аутентификации (т.е. должен прийти пароль по Sms от gmail.com). И...

Компания не желает общаться со своими абонентами

С недавних пор Билайн практически полностью отказался от обратной связи, лишив своих абонентов поддержки. Телефон службы поддержки теперь полностью на автоответчике, форма обратной связи на сайте тоже на роботе. С проблемами предложено обращаться письменно по эл.почте. А если у меня вдруг пропал интернет? Связь есть, а интернета при оплаченном трафике нет! И эл.почты, соответственно, тоже нет. Т.е. единственный способ сообщить о возникшей проблеме - ехать в офис обслуживания. Нормально? А...