Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

image image

Мошенничество с услугами Хайвэй на сайте Билайн

Дамы и господа! Техподдержка Билайн заявила, что Хайвэй, оказывается, это не тариф, а услуга. Только тариф можно...

Списали деньги за международный входящий звонок

Пользуюсь билайн уже много лет. Тариф все включено. сейчас нахожусь за границей и не отвечаю на звонки. Есть номер спам, который постоянно названивает, по 20 раз на дню, так я его поставила в черный список. Какого же было мое удивление, когда я получила смс, что мне предоставлено 20 минут за 200 руб, за то, что я якобы ответила на этот звонок, который стоит в черном списке. И в чате все пишут что у них оборудование сертифицировано, ошибки быть не может. Да просто решили ограбить и...

Связи с оператором нет!

17.02.17 весь день пыталась связаться с оператором-БЕСПОЛЕЗНО!Что случилось,почему нет помощи при сложной ситуации.Много лет пользуюсь номером9067722650.Я разочарованная,буду менять оператора ! Полный игнор клиента!Уровень обслуживания клиентов очень опустился!

стал плохо обслуживать

билайн стал ужасным.денег жрет немерено,к примеру тариф секунда вообще не соответствует описанию.интернет отключается подключается сам,показывает полную антену а сам вообще не грузит.в контакте не полазишь не то чтобы поиграть. билайн вы стали ужасным

Я ЕЛЕНА

Столько лет на одном номере сома работала в этой сфере подключала себе этот номер но на протяжении двух лет Билайн в своих СМС обращениях называет меня Александром я в шоке

Списали 1000 за 2 дня

Мой номер 89233143060. Была очень удивлена, когда положила 500р и через два дня снова 500р и вот сегодня у меня опять минус 23 рубля на балансе! Это что за чудесные тарифы!? У меня стоит тариф все за 200 плюс интернет за 15р/день, так как то, что в тарифе мне хватает на полмесяца.про эти услуги я хотя бы знала. но самое крутое, что я увидела это подписка на развлекательный канал, на который я не подписывалась 9731! Что это такое я не знаю. Но за него снимают 30рублей в сутки. Хоть развлекали...

тариф все за 300

Не пользовался услугой 2 месяца, на балансе было минус -300, решил пополнить баланс и дальше пользоваться услугой, закинул 300р но увы баланс не изменился ибо деньги списались за тот месяц. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ЗА ТЕ МЕСЯЦЫ КОГДА УСЛУГА БЫЛА ОТКЛЮЧЕНА симку в мусорку

Ужасный сервис

Добрый день. Я пользуюсь Билайн уже более 8 лет. Вся моя семья из 8 человек так же пользуется билайном(я порекомендовала). Куче народа я говорила "Билайн вообще крутой! И операторы крутые, ответят помогут и все исправят." А сейчас видимо остальные сотовики подвинули их. Или кризис у них наступил. Или руководство поняли( больше склоняюсь). Вообще обслуживание ужасное, оператору не дозвониться(если они там вообще есть) просят подождать 2 минуты а жду 15 и уже сама скидываю-издевательство! А...

Не профессионализм персонала

Наша семья пользуется услугами билайна уже более 18 (а то и 20) лет в Самаре. Я пользуюсь сим картой своего отца (как оказалось) уже более 10 лет. При заходе на ваш сайт, я увидел новый тариф! "Всё за 200" и чтобы перейти на него, нужно было лично прийти в офис билайна (ТАК БЫЛО НАПИСАНО НА САЙТЕ, хотя почему нельзя просто сменить тариф через личный кабинет - не понятно), что я и сделал. Придя в офис билайна с паспортом (самара "русь на волге" 10.02.2017 в 10 утра) я сказал, что хочу поменять...

Списываются денежные средства со счета за международные звонки которых не совершал.

Являясь клиентом компании подключил услугу «все включено» объединил 4 тел. номера. Абонентская плата составляет 500 руб. в мес. Но на протяжении трех мес. денежных средств внесенных на счет не хватает на весь период пользования несмотря на то что звонков совершается мало и они внутри сети. В связи с этим решил разобраться и сделал детализацию в личном кабинете по всем номерам. И ВНИМАНИЕ! Суть проблемы!. Обнаружил что с одним изномеров творится что-то невообразимое. На протяжении 3 мес....