Билайн навязывает услуги через отключение симкарты


С 28 октября 2015 года оператор без предупреждения отключил меня от связи. Я обратилась в офис, расположенный на ул. Урицкого в г. Иркутске, мне дали устное объяснение, что я подозреваюсь в мошенничестве, в рассылке спама, затем меня направили в офис по работе с корпоративными клиентами, вынуждая заключить договор в качестве юр.лица. Я отказалась. Я не делаю рассылок коммерческого характера, все рассылки я делаю своим друзьям и не извлекаю из них никакой прибыли, они являются моей личной информацией для моих друзей. Тарифом предусмотрена такая возможность. Мне не дан ответ до сих пор, сим-карта заблокирована. Я считаю это грубейшим нарушением закона, произволом сотового оператора, лишившего меня нормального, привычного мне общения, к этому номеру подключена масса онлайн-сервисов, в том числе банковские услуги нескольких банков. Эта сфера - сфера моих личных гражданских прав, и никто не может произвольно меня лишать ее. Тем более без предупреждения, без внятных объяснений. Я считаю, что Билайн навязывает мне свои услуги, в которых я не нуждаюсь. Рязанова А. Г.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Необходимо проверить информацию по номеру и разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на нашу почту pomogite@beeline.ru, мы проверим в чем может быть дело и ответим Вам.

Оставить отзыв