До callцентра не дозвониться ( см. Фото), из личного кабинета постоянно выкидывает в новую Бетта версию, которая не работает. Сотрудники вообще не знают об услугах Билайн и пишут всякую фигню
В личном кабинете задала вопрос сколько стоит минута разговора на Кубе и вот ответ вашего сотрудника:
История запросов №3563849997
+7 903 ------------
02.12.2016 17:15
Создана Обработана
Добрый день, Елена! Сейчас действует единая тарификация в международном роуминге: Исходящие в Россию, местные; входящие звонки; Исходящие международные - 200 рублей за 20 минут разговора, далее по 10 руб./мин., Исходящее SMS - 10 руб. Мобильный интернет - 15р за 20Кб (768р/Мбайт) Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». Желаю приятного дня и отличного настроения! С наилучшими пожеланиями! Неунывалова Екатерина, Служба поддержки Клиентов «Билайн» otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя!
На сколько вы согласны с таким ответом? Хотела дозвонится в callцентр для уточнения информации, провисела на линии 2 часа ( ДВА ЧАСА, КАРЛ!) так и не дозвонившись решила написать на данном сайте
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Оператор Екатерина была права по поводу тарификации в роуминге. Вы всегда можете написать нам в смс-чат на номер 0611, в онлайн-чат на сайте, из Личного кабинета, приложения или на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Везде поможем.
1 комментарий