Очень была разочаровала в среду, 07.12. 2016
У меня тариф "Всё за 300", и нужно было оплатить его, но я была в дороге. Как только деньги кончились, отключили всё: Интернет отключили, связь отключили. А ничего, что для того, чтобы внести оплату, НУЖЕН ИНТЕРНЕТ??
Вы вообще думать умеете? Как человек оплатит вам связь, если вы интернет ему отключили??
Ладно, думаю, сделаю хоть доверительный платеж. Не тут-то было! "Доверительный платеж недоступен, так как ваши ежемесячные расходы за последние 3 месяца не соответствуют условиям предоставления услугу".
ЧТОООООО?
Тариф "все за 300", я плачу ровно каждый месяц! Что значит "не соответствуют"?!
Я опаздываю, мне нужно срочно позвонить и предупредить человека, а я не могу ему позвонить, и он мне дозвониться не может. И я ХОЧУ внести оплату, но НЕ МОГУ это сделать, так как интернет мне тоже отключили.
Это нормальное обслуживание? Это клиентоориентированный сервис???
Дома звонила в поддержку, до живого оператора вообще дозвониться невозможно что ли?? Какие комбинации набирать, чтобы на живого человека попасть?
И как подключить автоплатеж с карты на номер телефона?? Робот по вашему телефону ничего не сказал за полчаса!! До живого человек дозвониться невозможно.
Рыжова О. И.
Здравствуйте! При отрицательном балансе номер блокируется, таковы условия тарифа. Узнайте о ваших возможностях при нулевом балансе по номеру 064012 (звонок бесплатный).
1 комментарий