Либо дезинформация, либо волшебство.


Подключен у нас был тариф "Соточка". Решили мы подключить тариф с интернетом, но т.к. требуется его совсем немного, остановились на тарифе "Все за 200", который, в свою очередь, был ПРЕДЛОЖЕН нам в личном кабинете Билайн.
Позвонили по указанному номеру:
- Определились с тарифом - нажмите 1.
- 1.
- Тариф "Все за 200" - нажмите 1.
- 1.
- ТАРИФ ЗА 200 - ТОЧНО УВЕРЕНЫ??? нажмите 1.
- 1.
- Вы выбрали тариф "ВСЕ ЗА 200", ждите смс.

СМС: "Вам подключен тариф все за 300"........ ЧТО??? 30 минут пытаешься всеми способами связаться с оператором по всем, указанным на сайте, номерам, - никаких результатов. В конце концов оставляешь онлайн-вопрос, после чего приходит смс от оператора "Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?"... Снова перепечатываешь тот текст, который оставил на сайте, и вот он ОТВЕТ - "Нет тарифа *Все за 200*". Еще один вопрос "Почему тогда на сайте и на автоответчике........много текста....". Ответ превзошел все ожидания "Мы рады помочь вам в любое время 24 часа в сутки, 7 дней в неделю"... ИИИ,..... ВСЕ.

ЛАДНО, мы люди не гордые. Интернет нужен. НО он не работает. Идем в офис билайн в своем городе, говорим о нерабочем состоянии интернета, после всех проверок настроек нам говорят "Ну.. Такое бывает" Хорошо.... говорим мы раздраженно.... тогда нам нужен тариф дешевле, чем этот, а интернет мы подключим на другом операторе.. И ТУТ НАМ ПРЕДЛАГАЮТ ВСЕ ЗА 200. КАК??? ЕГО ЖЕ БОЛЬШЕ НЕТ??? оказалось, что есть.

Внимание ВОПРОСы. Что это такое происходит с Вами, Билайн? Кто ВРЕТ? Операторы или сотрудники офиса билайн? А главное, ЗАЧЕМ?
Я буду очень благодарна, если вы ответите мне не смс-кой "Мы рады помочь Вам в любое время 24 часа 7 дней в неделю".

4 комментария

avatar
Здравствуйте, Мария! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы рады помочь Вам в любое время 24 часа 7 дней в неделю. Вы можете написать нам в смс-чат на номер 0611, в онлайн-чат на сайте, из Личного кабинета, приложения или на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Везде поможем.
avatar
Огромное спасибо, ответа вы мне не дали. Зато скопировать фразу из моего отзыва смогли. Это WIN
avatar
Уходите от них и не возращайтесь, дальше будет только хуже. если интересно ))) откуда ноги растут )) и сама статья в рейтерс генерального директора вымпелкома.)))про ситуацию в билайн . но до нас это не доносят )))) а вот и сама статья) http://mobile.reuters.com/article/idUSKBN12Z1ZE So far, 75 of its top 100 managers have been replaced. Further workforce reduction is part of the strategy to make Vimpelcom much more agile than it was in the past, Charlier said. Thirty percent of managers have been cut this year, it has reported. In the year to date the company has cut nearly 24 percent of its workforce to 45,000 at the end of September, with more cuts to come Как вам такие цифры) на сегодняшний день компании удалось сократить почти на 24% рабочей силы до 45000 в конце сентября,
avatar
Это только так цветочки) про ягодка даже писать не охота в

Оставить отзыв