Либо дезинформация, либо волшебство.
Позвонили по указанному номеру:
- Определились с тарифом - нажмите 1.
- 1.
- Тариф "Все за 200" - нажмите 1.
- 1.
- ТАРИФ ЗА 200 - ТОЧНО УВЕРЕНЫ??? нажмите 1.
- 1.
- Вы выбрали тариф "ВСЕ ЗА 200", ждите смс.
СМС: "Вам подключен тариф все за 300"........ ЧТО??? 30 минут пытаешься всеми способами связаться с оператором по всем, указанным на сайте, номерам, - никаких результатов. В конце концов оставляешь онлайн-вопрос, после чего приходит смс от оператора "Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?"... Снова перепечатываешь тот текст, который оставил на сайте, и вот он ОТВЕТ - "Нет тарифа *Все за 200*". Еще один вопрос "Почему тогда на сайте и на автоответчике........много текста....". Ответ превзошел все ожидания "Мы рады помочь вам в любое время 24 часа в сутки, 7 дней в неделю"... ИИИ,..... ВСЕ.
ЛАДНО, мы люди не гордые. Интернет нужен. НО он не работает. Идем в офис билайн в своем городе, говорим о нерабочем состоянии интернета, после всех проверок настроек нам говорят "Ну.. Такое бывает" Хорошо.... говорим мы раздраженно.... тогда нам нужен тариф дешевле, чем этот, а интернет мы подключим на другом операторе.. И ТУТ НАМ ПРЕДЛАГАЮТ ВСЕ ЗА 200. КАК??? ЕГО ЖЕ БОЛЬШЕ НЕТ??? оказалось, что есть.
Внимание ВОПРОСы. Что это такое происходит с Вами, Билайн? Кто ВРЕТ? Операторы или сотрудники офиса билайн? А главное, ЗАЧЕМ?
Я буду очень благодарна, если вы ответите мне не смс-кой "Мы рады помочь Вам в любое время 24 часа 7 дней в неделю".
4 комментария