Навязывают всякую дребедень.


Сегодня пришла СМСка с поздравлением что мне подключили услугу ПРИВЕТ,хотя я об этом никого не просил,хорошо хоть написали что я могу удалить услугу через личный кабинет.Захожу в кабинет нахожу уведомление с номера 0770,удаляю его.Решил посмотреть свой баланс и с удивлением узнаю что мне подключен ещё информац. развлекательный сервис за 5 руб в сутки.Проверяю уведомления за год,ничего нет.Открыл этот сервис,оказывается это уроки русского!!!!!!Вы там ничего не попутали?Моё предложение такое-поднимаете на крыло бухгалтерию,поднимаете документы сколько сняли с номера 9064101688 и возвращаете на мой счёт.В противном случае я вынужден подать заявление в прокуратуру,что для меня не ново,лет 5 назад Вы мне прилепили Вашего питерского партнёра,который качал деньги с моего счёта.Полиция делала запрос в Питер,так по месту регистрации той шарашки никого нет.Знатные же у Вас партнёры. Я бы избавился от номера Билайн,но он известен многим знакомым и мобильный банк на нём.Был у меня и интернет модем,но он так ужасно работал,что я перешёл на Мегафон. Убедительная просьба выделите мой номер и никаких услуг не вешайте,кстати я об этом просил сотрудниц сидящих в Волжском,магазин Нюран,но видно не судьба.... Жду Вашего ответа,звонком или на электроку

5 комментариев

avatar
Здравствуйте! Для проверки по Вашему вопросу отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИ владельца номера. Спасибо.
avatar
Абдульмянов Камиль Харисович
avatar
Проверили списания. Видим, что на номере был подключен сервис "Уроки русского" с номера 9190 . Подключение произошло через опцию "Меню Билайн", когда на экране телефонного аппарата отображаются информационно-развлекательные сообщения. На данный момент опция отключена с Вашего номера.
avatar
Но я этот сервис не подключал!У Вас есть доказательства что я хотел изучать русский язык и подключился к этому сервису?А отключил его я,случайно обнаружив эту услугу через личный кабинет.Так что,возвращаем деньги или через прокуратуру нервотрёпку?
avatar
Активация подписок возможна только с устройства Абонента через СМС или интернет. Мы не имеем доступа к Вашему устройству. Устройством распоряжается его владелец по своему усмотрению, мы на это повлиять не можем. Хотели Вы подключить услуги или нет - нам не известно. Однако, услуга была активирована с Вашего устройства. Вся информация о дате и способе подключения зафиксирована в системе. Все действия, отраженные в детализации, являются совершенным фактом, поскольку все оборудование сертифицировано. Помимо Личного кабинета, Вы можете контролировать подключение услуг с помощью услуги Родительский контроль - beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/roditelskiy-kontrol/ (выберите город).

Оставить отзыв