Очередной сбой. Безобразное отношение к клиентам


Сегодня выбрался с работы на 30 мин, рядом с работой находятся 2 офиса можно сказать рядом.Решил купить еще одну платежную карту билайн своей супруге.Ну зашел в офис, спросил.Управляющая офиса(не буду уж называть ее данные) буквально фыркнула на меня, что мол сбой(не работает касса) по всему городу в офисах билайн.Сама сидит, разглядывает свой смартфон, одновременно говорит по телефону.Я говорю-«когда устранят сбой».Ответ опять же не в мягкой форме-«я не знаю».Пошел в другой офис, та же история.Уважаемый билайн, неужели так трудно наладить работу оборудования? Рабочий день, два офиса находятся в центре города, а у вас продолжительное время не работает касса.Куда это годится? Так же сегодня в этих офисах спрашивал нано-сим, ответили что такие симкарты кончились.Это что вообще за отношение к клиентам, что за обслуживание? Если не хватает симкарт, заказывайте больше значит.Что за сервис вообще?

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии