Отвратительное отношение


У меня тариф все за 800 каждые первые числа месяца мне выдаётся 7 Гбайт Интернета и через максимум неделю они куда то улетают первое время я как то не обращал на это внимание думал может реально я их потратил но последнее время я стал это контролировать и я понял что они уходят не понятно куда стал звонить оператором и не раз они все поют о том что я дурачок и у мод у меня сессии по 13-30 часов и больше ничего не могут сказать я устал от такого отношения и решил сохранив номер перейти на мегафон где меня тепло встретили и все объяснили но тут Билайн загонят меня на минус и все те деньги которые я зачисляю на счёт не приходят и трубки операторы не берут!Это просто ужас самый отвратительный мобильный оператор Билайн и если щас меня читают люди то знайте они разводят нас как дураков всех своих родных я отключу и если не примут меры в ближайшее время я буду разбираться уже на законном уровне может тогда до вас дойдёт что нельзя так к людям относится!

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Для решения вопроса отправьте, пожалуйста, Ваш номер, ФИО владельца и описание ситуации на электронную почту pomogite@beeline.ru. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
avatar
У меня похожая ситуация: 10ГБ!!!!интернета и не хватает на месяц!!!! Причем, когда была сим-карта Мегафона хватало 2-3Гб в месяц! Дозвонилась до оператора - ответ был таков: "Да, я Вас понимаю, очень многие клиенты жалуются, что интернет-трафик расходуется непонятным образом и очень быстро заканчивается. " Похоже и правда пора менять оператора!!! Единственный плюс - доброжелательные сотрудники, но многие вопросы решить не могут.
avatar
Добрый день! Проверить расходование трафика мобильного интернета Вы можете самостоятельно, заказав детализацию счета через Личный кабинет: my.beeline.ru. Если будут возникать вопросы о списаниях напишите Ваш номер, ФИО владельца и описание ситуации на электронную почту pomogite@beeline.ru. Будем проверять.

Оставить отзыв