На Ярославском вокзале покупала наушники, стоимостью 1500р. Ровно через 2 недели, когда закончилась гарантия, ОНИ СЛОМАЛИСЬ!!!!
Консультант, продавший мне эти теперь бессмысленные провода, не поставил меня в известность о том, что если выбросить коробку ничего нельзя будет вернуть и даже помог мне избавиться от нее.
В итоге: в билайне все правильные - а я, такой нехороший покупатель, который САМА ВИНОВАТА. Предпринимать никто ничего не планирует.
Вот так и работает билайн. Отвратительно-мерзкий беспредел - ПОЗОР!!! Не покупайте ничего в салонах и модулях. Идите в ТЕЛЕ2 - там все по совести! А билайну плевать на своих клиентов!!!
Хахаха))) А ваши родители никогда не хранили коробки от телевизоров? У меня сестренка 10 лет знает, что коробки выкидывают только после того, как заканчивается гарантия, а лучше позже...
1 комментарий