С июня не работает домашний телефон


Здравствуйте.

С конца июня звоню в Вашу службу, операторы каждый раз новые и каждый раз уверяют меня, что скоро все починят. Домашний телефон не работает с июня, звоню операторам почти каждый день. уже середина августа. 2 месяца Ваши сотрудники не могут решить мою проблему. Говорят, что, наверное, из-за не оплаты. Но потом видят в системе, что все оплачено и я слышу очередное — мы позвоним вам завтра, напомните ваш номер телефона. Смешно.

Один раз оператор со мной разговаривала явно раздраженно тоном «что вы постоянно звоните, ждите, когда отремонтируют, ну не ремонтируют месяц, и что»…

Требую срочного ремонта, перерасчета и беседы со своими сотрудниками на тему «Как вежливо разговаривать с клиентами», «Как реально помогать клиентам, не повторяя перезвонить завтра» и «Срочная техническая помощь клиентам».

Если пройдет еще месяц, а телефон в моем доме не заработает, обращаюсь в Роскомнадзор.

Спасибо.

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Очень сожалеем, что такая получилась ситуация. Напишите, пожалуйста, свой номер договора. Проверим по нему информацию.
avatar
Здравствуйте! Надеемся, что после разговора с нашим специалистом вопросов не осталось. Если что, пишите.

Оставить отзыв