С июня не работает домашний телефон
С конца июня звоню в Вашу службу, операторы каждый раз новые и каждый раз уверяют меня, что скоро все починят. Домашний телефон не работает с июня, звоню операторам почти каждый день. уже середина августа. 2 месяца Ваши сотрудники не могут решить мою проблему. Говорят, что, наверное, из-за не оплаты. Но потом видят в системе, что все оплачено и я слышу очередное — мы позвоним вам завтра, напомните ваш номер телефона. Смешно.
Один раз оператор со мной разговаривала явно раздраженно тоном «что вы постоянно звоните, ждите, когда отремонтируют, ну не ремонтируют месяц, и что»…
Требую срочного ремонта, перерасчета и беседы со своими сотрудниками на тему «Как вежливо разговаривать с клиентами», «Как реально помогать клиентам, не повторяя перезвонить завтра» и «Срочная техническая помощь клиентам».
Если пройдет еще месяц, а телефон в моем доме не заработает, обращаюсь в Роскомнадзор.
Спасибо.
3 комментария