Снимают деньги,а услуг 0!!!


Столкнулась с проблемой по тарифам! Оказывается правила моего тарифа изменили,а меня даже об этом не предупредили! Приходит нескончаемое количество рекламы! А смс что в тарифе изменения-нет! Конечно зачем,ведь легче списать деньги! Раньше я платила каждый день за пользование услугами,и если вдруг я уезжала в другую страну,спокойно доходила на балансе до 0 и не пользовалась сетью за границей! Сейчас я так же уехала и смотрю,а баланс все ниже и ниже нуля! В результате написала в чат,так как связи нет,ответили мне не внятно и вообще им было очень параллельно на мои проблемы с их тарифном! Ладно дошла до -60,думаю ну погашу приеду 60 рублей,зачем нервы тратить...но когда я приехала и неделю уже была в Москве,они решили снять с меня 200 рублей за те 9 дней,которые не могли списать при балансе -60!!! Что это за новшества такие?!?! Я очень расстроена,хотя пользуюсь билайном уже 7 лет,и теперь хочу перейти к другому оператору! Даже при том что я плачу нормальные деньги за связь,у меня постоянно нет интернета либо ужасная связь по телефону!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! По условиям тарифного плана для удобства ежемесячная абонентская плата списывается посуточно. При этом весь пакет минут, смс и интернета предоставляется сразу в полном объёме. Чтобы пользоваться услугами, необходимо оплачивать абонентскую плату за все дни расчетного месяца. Если условия подключенного тарифа Вам не подходят, то Вы можете изменить его на любой другой открытый в Личном кабинете: my.beeline.ru. Для получения пароля достаточно набрать *110*9#.

Оставить отзыв