Столкнулась с проблемой по тарифам! Оказывается правила моего тарифа изменили,а меня даже об этом не предупредили! Приходит нескончаемое количество рекламы! А смс что в тарифе изменения-нет! Конечно зачем,ведь легче списать деньги!
Раньше я платила каждый день за пользование услугами,и если вдруг я уезжала в другую страну,спокойно доходила на балансе до 0 и не пользовалась сетью за границей! Сейчас я так же уехала и смотрю,а баланс все ниже и ниже нуля! В результате написала в чат,так как связи нет,ответили мне не внятно и вообще им было очень параллельно на мои проблемы с их тарифном! Ладно дошла до -60,думаю ну погашу приеду 60 рублей,зачем нервы тратить...но когда я приехала и неделю уже была в Москве,они решили снять с меня 200 рублей за те 9 дней,которые не могли списать при балансе -60!!! Что это за новшества такие?!?! Я очень расстроена,хотя пользуюсь билайном уже 7 лет,и теперь хочу перейти к другому оператору! Даже при том что я плачу нормальные деньги за связь,у меня постоянно нет интернета либо ужасная связь по телефону!!!
Здравствуйте! По условиям тарифного плана для удобства ежемесячная абонентская плата списывается посуточно. При этом весь пакет минут, смс и интернета предоставляется сразу в полном объёме. Чтобы пользоваться услугами, необходимо оплачивать абонентскую плату за все дни расчетного месяца. Если условия подключенного тарифа Вам не подходят, то Вы можете изменить его на любой другой открытый в Личном кабинете: my.beeline.ru. Для получения пароля достаточно набрать *110*9#.
1 комментарий