Я пользовалась этим тарифом всегда и оплачивала 500₽ в месяц, но в этом месяце мне пришёл счёт на 1200. Позвонив в службу поддержки выяснилось, что звонки совершаемые мной на дальний восток теперь платные и не входят в пакет. Об этом я не была уведомлена!!! Это уже нарушение закона! В смс, которое мне пришло за десять дней до повышения стоимости тарифа не было ни слова о междугородних звонках. Зачем же так явно нарушать права потребителей, в следствии чего я вынуждена сейчас сменить оператора.
Это уже не первый случай предоставления не точной информации со стороны сотрудников. При подключении тарифа меня потребовали произвести оплату на сумму 500₽ и якобы эти деньги пойдут в счёт оплаты за следующий месяц пользования. Деньги так и не пришли ни за какой месяц!
Так же при уточнении информации у сотрудника Билайн мне сказали что где бы я не находилась по России, то звонких будут идти в рамках пакета, но по приезду мне был выставлен счёт в пару тысяч рублей.
Вопиющие нарушения прав потребителей, примите меры пожалуйста!
В службе поддержки мне ничем не помогли, получается в Роспотребнадзор суд обращаться?
Здравствуйте. Информация об условиях тарифов и обо всех изменениях публикуется заблаговременно на www.beeline.ru . В СМС поступает общая информация с указанием ссылки на наш официальный сайт. Если у Вас остались вопросы по тарифу и возврату гарантийного взноса, просим прислать нам в ЛС Ваш номер и ФИО.
1 комментарий