Отвратительное формальное отношение сотрудников Билайн к клиентам!


Очень неприятно сталкиваться с формальным отношением в Вашей компании. Проблема возникла с СИМ-картой Билайн, которая перестала регистрироваться в сети, я нахожусь за пределами Российской Федерации, где отсутствуют офисы Вашей компании. Замечательно, что по прошествию нескольких дней Ваши специалисты согласились с тем что я предлагал несколько лней назад, что СИМ карту надо менять. Но ваших оффисов во этой стране нет, курьером сюда СИМ-карту доставить Вы не можете, я в РФ появлюсь лишь в феврале, то есть всё тупик! на моё предложение, что я оплачу Ваших курьеров чтобы доставить новую СИМ карту моим родителям в России, которые смогут доказать родственную связь (предъявлением свид-ва о моем рождении) и которые смогут мне передать новую СИМ-карту, идут отказы и ссылки на какие-то инструкции, которые некорректны в данном случае! Какой смысл Ваших звонков если Ваши сотрудники НЕ ХОТЯТ помогать с решением проблем возникших у клиентов по Вашей вине?

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Марат! Отправьте нам свой номер, ФИО, страну пребывания и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru.Посмотрим, что можно сделать.

Оставить отзыв