Сегодня утром, внезапно, получил сообщение:
"Уважаемый клиент, на Вашем счете недостаточно средств для оплаты мобильного интернета..."
Интересная смс-ка, особенно, если учесть, что я не пользуюсь мобильным интернетом Билайн с этой сим-карты.
Зашел в свой личный кабинет, и действительно: подключена услуга "Хайвей 2Гб", за которую с меня исправно снимают 5 рублей в сутки в течении неопределенного времени, судя по детализации, которую можно заказать - все 31 день.
Как такое могло произойти?
И вспоминаю, что в начале октября, я получал смс с предложением от Билайн, подключить эту услугу бесплатно на 7 дней.
Услугу я подключил, но после неудачных попыток в течении одного дня, настроить и получить мобильный интернет через Билайн на своем телефоне, на следующий день отключил ее набрав на своем телефоне комбинацию:
*115*040#звонок. Получил смс-ку , что мой запрос на отключение услуги "Хайвей 2 Гб Промо 7 дней выполнен" ВЫПОЛНЕН. После чего благополучно забыл об этой услуге, так и не оценив ее прелестей. Как я понимаю, более 60 дней с меня ежедневно снимали за то, что по каким-то независящим от меня причинам услуга не была отключена оператором? "Большое" Вам спасибо за такой подарок, от абонента, который с Вами более 10 лет!!! Прошу вернуть на счет мне всю сумму, списанную с моего счета за все дни, когда услуга "Хайвей 2 Гб Промо 7 дней" якобы у меня была подключена.
, здравствуйте! Для решения вопроса отправьте, пожалуйста, подробное описание ситуации, точный адрес и Ваш номер телефона на pomogite@beeline.ru. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
У меня такая ситуация . Когдато я подключил услугу Хайвей 2гб потом отключил. Сегодня я пополнил счет и мне пришло СМС что услуга Хайвей активна. Япосмотрел баланс действительно у меня списались 5руб дальше я зашел в личный кабинет а там услуга подключина хотя я ее отключил.Я опять набрал команду *115*040# и мне пришло СМС и там сказано что отключение не возможно так какуслуга не подключина.Извините пожалуйста как это понимать. Разберитесь пожалуйста или нужно переходить на другую связь!
В яЙце любят на на тарифах с предоплатной системой расчетов снимать плату за услуги и оставлять абонента с отрицательным балансом и параллельной блокировкой номера.
5 комментариев