Услуга Хайвей 2 Гб


Сегодня утром, внезапно, получил сообщение: "Уважаемый клиент, на Вашем счете недостаточно средств для оплаты мобильного интернета..." Интересная смс-ка, особенно, если учесть, что я не пользуюсь мобильным интернетом Билайн с этой сим-карты. Зашел в свой личный кабинет, и действительно: подключена услуга "Хайвей 2Гб", за которую с меня исправно снимают 5 рублей в сутки в течении неопределенного времени, судя по детализации, которую можно заказать - все 31 день. Как такое могло произойти? И вспоминаю, что в начале октября, я получал смс с предложением от Билайн, подключить эту услугу бесплатно на 7 дней. Услугу я подключил, но после неудачных попыток в течении одного дня, настроить и получить мобильный интернет через Билайн на своем телефоне, на следующий день отключил ее набрав на своем телефоне комбинацию: *115*040#звонок. Получил смс-ку , что мой запрос на отключение услуги "Хайвей 2 Гб Промо 7 дней выполнен" ВЫПОЛНЕН. После чего благополучно забыл об этой услуге, так и не оценив ее прелестей. Как я понимаю, более 60 дней с меня ежедневно снимали за то, что по каким-то независящим от меня причинам услуга не была отключена оператором? "Большое" Вам спасибо за такой подарок, от абонента, который с Вами более 10 лет!!! Прошу вернуть на счет мне всю сумму, списанную с моего счета за все дни, когда услуга "Хайвей 2 Гб Промо 7 дней" якобы у меня была подключена.

5 комментариев

avatar
, здравствуйте! Для решения вопроса отправьте, пожалуйста, подробное описание ситуации, точный адрес и Ваш номер телефона на pomogite@beeline.ru. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
avatar
Спасибо, вопрос решен!
avatar
У меня такая ситуация . Когдато я подключил услугу Хайвей 2гб потом отключил. Сегодня я пополнил счет и мне пришло СМС что услуга Хайвей активна. Япосмотрел баланс действительно у меня списались 5руб дальше я зашел в личный кабинет а там услуга подключина хотя я ее отключил.Я опять набрал команду *115*040# и мне пришло СМС и там сказано что отключение не возможно так какуслуга не подключина.Извините пожалуйста как это понимать. Разберитесь пожалуйста или нужно переходить на другую связь!
avatar
такая же проблема. Перехожу на мтс!!! там хотябы все прозрачно и без обмана.
avatar
В яЙце любят на на тарифах с предоплатной системой расчетов снимать плату за услуги и оставлять абонента с отрицательным балансом и параллельной блокировкой номера.

Оставить отзыв