Здравствуйте, Уважаемые представители связи Ростовской области "Билайн"!
Спешу сообщить Вам , что на протяжении 2 месяцев уже точно я испытываю проблемы с сетью Интернет и меня это крайне не устраивает! Подавал заявки на решение проблемы , но толку , круглый ноль !!! В момент нахождения на территории Ростовской области проблема была постоянной , думал что только у нас плохо работают! Однако, я уже в Москве 3 неделю и у меня проблема так и осталась ... за lte я вообще молчу ,т.к. 3G с трудом работает - позор!!! Объясню... на своём устройстве iPhone 6s , который 4g с лёгкостью может пропускать , работает на 3G - я фотографии не могу прогрузить нормально, не говоря о том , чтобы вообще онлайн производить определённые операции, мне необходим для работы скайп и вообще воспроизведение трансляций , но Ваша связь абсолютно не позволяет мне этого , с учетом того , что у меня тариф с безлимитным интернетом без ограничения скорости и трафика. Для Вас вопрос : за что я плачу деньги , если я не могу пользоваться вашими услугами полноценно , в той мере , которая для меня необходима ... я считаю это ненормальным , я очень сильно разочарован последнее время вашей связью. От оператора устал слушать , о перегрузке , плохом покрытии и т.д.
2 месяца ? Извините ! Нет уж , это ненормально! Жду Вашего адекватного и внятного ответа по поводу выше написанного! Спасибо за ваше внимание , Виктор Спицын!
Версия приложения: 2.91.1.561
Устройство: iPhone 6s
Версия ОС: 10.1.1
Регион: RND
Тариф: Всё за 300
Здравствуйте, Виктор! Если ситуация не зависит от местоположения, рекомендуем заменить сим-карту в офисе Билайн. Процедура бесплатная, при себе нужно иметь паспорт. Если ситуация не изменится, пришлите нам свой номер, точный адрес, пример звонка с этого адреса в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
Я уже 4й день бъюсь..... Но бестолку.. Все операторы как один твердят о какой-то фантомной "нагрузке" . Потом погодные условия
Каждый день что-то новое
Сегодня у билайна видимо фаза луны не по фен шую? Или еще что-то придумают?
Общался как минимум с 20+ операторами, бестолку.... Одна лишь девушка вошла в положение и дала адрес куда написать со скринами замеров.
Скорость ровно 64кб/с, что явно говорит о ограничении скорости, а не на нагрузку
Когда нагрузка - скорость прыгает, когда больше, когда меньше
На другом тарифе у меня были ограничения после исчерпания трафика, и было ровно 64кб/с,а в МожноВсе обещают полный БЕЗЛИММТ без каких-либо ОГРАНИЧЕНИЙ... Я 5 месяцев пользовался и проблем не было, а тут от куда не возьмись нагрузка
Миллион абонентов ушло, и у них нагрузка
Смешно , правда? Теперь у Вас еще минус 3 абонента. Вы наглые воры и лжецы
Пишите жалобу в роскомнадзор, https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Я уже написал, я не собираюсь терпеть наглую ложь и воровство
4 комментария