Благодарность


Здравствуйте!
В начале июля месяца 2015 года я обращалась к вам за помощью. То, что я написала в первом обращении, трудно назвать просьбой о помощи, скорее это был «крик души». Напомню… Я купила смартфон Билайн Смарт 4, а он оказался с заводским браком (не работал динамик). Обменять на другой смартфон не было возможности, т.к. аппарат был в комплекте с sim-картой, которая имела такой же штрих-код, как и сам смартфон. В салоне сотовой связи деньги вернули только за смартфон. В итоге, я осталась с sim-картой на руках и без смартфона (но именно за ним я и приходила!). И я написала вам вопрос: что делать мне (клиенту) в такой ситуации, если моей вины, и вины салона сотовой связи здесь нет? Услугу, за которой я приходила, я не получила.
После моего обращения к вам, со мной связались ваши специалисты. Мой вопрос решился положительно, мне доставили смартфон через 2,5 недели в салон сотовой связи, где я его и купила.
Очень хочется отметить высокий профессионализм сотрудников компании Билайн, индивидуальный подход к клиенту, слаженность действий (специалист Егор). За все время общения с операторами КЦ, не было ни одного «не нужного» переключения с одного специалиста на другого. Каждый оператор был компетентен. Спасибо! Вы команда!
Спасибо сотрудникам салона сотовой связи «Ноу-хау» (гипермаркет Глобус, МО, Красногорск).

0 комментариев

Оставить отзыв