Речь пойдет о покупке смартфона Билайн Смарт 4


Добрый день! Вот уже более 10 лет являюсь клиентом Билайна. В целом нареканий не было,все устраивало. Вчера, 11.07.2015, в салоне сотовой связи "Ноу-Хау" ("Глобус" Красногорск), купила смартфон Билайн Смарт 4 (цена 5890 руб). Смартфон в продаже был с пакетом не совсем нужных мне услуг, в частности с sim-картой. Но очень понравилась модель телефона. Покупка состоялась. Смартфон выдали в коробке, ничего не проверяли, вручили, сказали "Спасибо, заходите еще!". Дома, при включении смартфона, оказалось заводской брак, не воспроизводит звук. Сегодня принесла обратно, в салон. Сотрудник принял, повертел, посмотрел, сказал под замену. Вот тут началось самое интересное... Поменять смартфон на аналогичный не представляется возможным, потому, что штрих-код прилагаемой sim-карты и самого аппарата один. Можно купить еще один смартфон с еще одной sim-картой! А зачем мне еще одна, если эта карта, на минуточку, с пакетом услуг уже стоит 2400 руб.! В итоге, деньги вернули только за смартфон (3490 руб!), за sim-карту - нет. Но мне то нужен телефон! Очень хотелось бы выяснить, что при таком заводском браке аппарата, что делать клиенту? Можно ли как то решить вопрос с покупкой данного смартфона без покупки еще одной sim-карты? Спасибо. Так же заинтересовал Cubot X17 или 16 бывают ли у вас с подобными характеристиками? Отзывы и характенистики на Cubot смотрел на сайте http://mobpom.ru/

1 комментарий

avatar
Здравствуйте еще раз! Видим Ваше обращение здесь (http://gtoday.ru/ops/beeline/Moscow/mobile/17058). Как уже написали, проверим-сообщим.

Оставить отзыв