Call центр не решает проблемы


Добрый вечер, приобрёл симкарту Билайн для планшета около месяца назад, поставил её в iPad и пользовался интернетом, пока он не пропал. Для решения данной проблемы обратился в call центр, где оператор Максим предложил перезагрузить устройство. Разумеется такие вещи я сделал в первую очередь. Я попросил подключить мне пакет с большим трафиком, предполагая что его мне просто не хватает, оператор попросил пополнить баланс. Дело в том, что симкарта стоит в iPad и Узнать номер (который я по своей ошибке не записал ранее) с помощью ussd запроса, нет технической возможности, так же как и переставить симкарту в телефон (разные форматы сим).Оператор отказался называть мне номер для оплаты, прокомментировав следующим образом "это ваша симка, вы и должны номер знать". Поняв что смысла в этой симкарте больше нет я попросил её заблокировать, на что оператор любезно согласился. Из всего выше сказанного у меня осталось недопонимание, почему операторы не могут решить проблему связанную с оказанием ваших услуг и на каком основании отказывают в предоставлении номера (все паспортные данные я назвал), а заблокировать симкарту всегда готовы?!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. К сожалению, номер никогда не озвучивается в эфир, не зависимо от того, уточните Вы паспортные данные или нет. Есть другие способы уточнения номера. Например, голосовая команда : 067410 (бесплатно). Если у Вас остались вопросы по обслуживанию и услугам. Напишите нам на pomogite@beeline.ru , будем разбираться.

Оставить отзыв