Дозвониться оператору невозможно


28 февраля и всё утро 29 февраля 2016 года пытаюсь дозвониться оператору, но бесполезно даже ночью. После двух часового прослушивания музыки с перерывами на предложение воспользоваться автоматической службой или личным кабинетом, а также "обещанием", что оператор всё-таки ответит, но не раннее, чем через 10 минут, соединение тупо обрывается. Причём пробовал с разных имеющихся у меня номеров. У меня на этот вопрос вырисовываются только 2 варианта ответа: первый - что всех операторов сократили, в целях экономии, а второй, что работает билайн так плохо, что операторы не успевают отвечать на звонки возмущённых абонентов. Если кто-нибудь из руководства Билайн читает этот отзыв, ответьте на вопрос: Когда уже Билайн начнёт заботиться о своих абонентах не только на словах, но и на деле.

0 комментариев

Оставить отзыв