Некорректно сменили систему расчетов


Писал уже пару раз тут, напишу еще, точнее добавлю.В главном офисе подал заявление на перевод с предоплаты на постоплату(оказывается на постоплате обслуживаться выгоднее).Гарантийный взнос с меня не потребовали, сказали что переведут без взноса.При этом даже не сделали ксерокопию паспорта, хотя на их сайте об этом написано.Вообщем, накосячили, перевели некорректно.Вот целый день пишу в официальную группу билайн в социальной сети, пытаюсь добиться внятных ответов на свои вопросы.Вроде разобрался почти.Но дам совет людям: Не посещайте их офисы, если нет необходимости, поскольку там работают некомпетентные сотрудники.Даже управляющий в офисах толком ни в чем не разбирается.Как мне один знакомый сказал, который работал в их офисе: текучка кадров большая, обучать никого не успевают.Назревает вопрос: Зачем вообще сажать необученных сотрудников? А если все таки Вам пришлось посетить их офис и Вас некорректно обслужили, не бойтесь, пишите жалобу.

0 комментариев

Оставить отзыв