Операторы билайн - реальность или выдумка?


Добрый день. Звоню оператору уже третий день, но никто со мной поговорить не желает и никто не заинтересован моей проблемой, кроме меня и соседа Ивана, который тоже звонит со своего номера, дабы хоть чем-то помочь мне... "Робот" говорит, что оператор ответит не более чем через 10 минут.. И он не обманывает... Вроде.. Просто я очень сильно сомневаюсь, что оператор когда-нибудь соблаговолит ответить... Пока что в ожидание за один звонок, я провожу почти полтора часа и ответа всё равно нет... Бывает около часа жду, бывает и 1:20, у меня жутко болит голова от этой дурной мелодии в ожидании, поэтому максимум полтора часа выдерживал... Ощущение, будто сервису плевать на нас! А скорей всего так и есть. Как абон плату снимать, так они сразу, как ответить клиенту, так никто работать не хочет! Лишь бы обобрать клиента! Обращение билайна со своими клиентами я вижу примерно так :проблемы со связью, интернетом или еще с чем-нибудь? Не беда! Вы главное платите абон плату. Наши специалисты профессионально Вас проигнорируют, Вы потратите кучу времени пытаясь до нас дозвониться, так же потратите кучу нервов... Ну а нам плевать, мы и дальше будем снимать у Вас деньги, и плевать мы хотели, что Вы не можете воспользоваться услугой или еще чем, помогите себе сами, Ваш Билайн. Спасибо за Ваши деньги, нам очень хорошо живётся. Не смешно уже, ребят.. Наймите себе операторов! Если понадобится, урежьте гонорар Светлакову и наймите персонал! Билайн - первый оператор, где я больше часа ждал ответ от оператора и не дождался... Реально. Когда пользовался другими операторами, там ни разу не доходило до часу ожидания! Ни разу! Берите пример с других операторов, я пожалуй к ним и перейду. щас даже звоню и немогу дозвониться.. Постараюсь приложить скрин с телефона.

3 комментария

avatar
Здравствуйте! У нас бывают пиковые часы, когда поступает большое количество обращений и при этом также увеличивается время ожидания ответа сотрудника. А чтобы Вы всегда могли получить помощь, у нас есть абонентская служба не только по телефону, но и онлайн-поддержка на сайте (чат со специалистом), смс-поддержка по бесплатному номеру 0611, электронная почта pomogite@beeline.ru, а также форма обратной связи в Личном кабинете. Также мы всегда готовы помочь здесь!
avatar
Вранье! Я звонил 19 часов подряд. Просто из принципа. Не бывает "пиковых часов" круглые сутки. Просто Билайн уволил всех операторов и поставил автоответчик.
avatar
EvgeniyTopsecret, здравствуйте! Так решить любой вопрос можно и без звонка :) Например, написать нам здесь, в чат через приложение "Мой Билайн" или на 0611. Мы такая же поддержка и будем рады помочь.

Оставить отзыв