операторы не желают общаться с клиентами.


Начну с того что пользуюсь билайном уже лет 15. Сейчас прихожу к выводу, что билайн либо терпит крах и скоро минет в леты, либо уйдет служить мегафону (тарифы уже те же, полный отстой), либо просто решил, что он бог и царь и может позволить себе не обращать внимания на клиентов (пусть слушают информационного дебила по номеру 0611 и достаточно с них) с операторами им не зачем общаться. Бесконечные проблемы последнего года 2016: 1) на данный момент отключили связь с оператором по 0611. Нет такой услуги. цифра 0 не работает. 2) нет возможности через интернет перейти на удобный тариф, в личном кабинете вводят в заблуждение предоставляя информацию не о всех тарифах. То есть не предлагают тариф ''можно все'' за 600р. месяц, а предлагают перейти на все за 1200. при попытке перейти на тариф ''можно все'' не работает ни один из предложенных способов, а комбинации цифр, как раньше было не предлагается. 3) на нескольких номерах моей семьи нет возможности войти в личный кабинет, хотя пароль правильно вводится, а также сайт не дает возможности получить новый пароль. То есть номера полностью обложили со всех сторон, хотя они действующие. До службы поддержки повторюсь нет возможности дозвониться. 4) по смс 0611 игнорируют не перезванивают. не передают запрос на звонок в службу поддержки. По смс не общаюсь, мелкие буквы долго набирать. Объем вопроса большой замучаешься писать. 5) В личном кабинете еще в прошлом году прикрепила у себя все номера которые нужно отследить. Теперь нет ни одного номера в личном кабинете. и ни в один кабинет по данным номерам отдельно не войти. 6) Перестали участвовать в партнерской программе малина и не сообщили даже об этом. Сплошной обман. 7) интернет желает быть лучше. Плохо работает в метро вообще не берет, хотя раньше работал нормально. Сейчас то работаю, то нет связи. Вы что там все спутники посбивали свои что ли? В звонке и общении со службой поддержки мне отказывают, следовательно не выполняют пункты договора. Ну что же будем обращаться в роспотребнадзор и организацию по защите прав потребителя. Навязывание услуг по установке мобильного приложения меня не устраивают. Ничего устанавливать я не буду. А вот обсудить в суде эту проблему могу.

3 комментария

avatar
Добрый день. Очень жаль, что доставили Вам неудобства. Из-за большого количества обращений на линию, специалист не всегда может ответить в установленный срок. Соединение с оператором предлагается, если в момент звонка есть свободный оператор. Если соединение не предлагается - в момент звонка соединяться не с кем. Обращаем Ваше внимание, что поддержка в СМС на 0611 не перезванивает и отвечает письменно. Чтобы не ждать ответа, Вы можете обратиться в чат на www.beeline.ru или писать нам в социальных сетях. Просим Вас для решения Вашего вопроса написать нам на pomogite@beeline.ru Ваши номера, на которых наблюдаются описанные Вами трудности, а также ссылку на Ваш пост. Обо всех изменениях, которые мы проводим, сообщается заранее на www.beeline.ruв разделе Новости. Оказание услуг осуществляется согласно договору об оказании услуг.
avatar
Мне не удобно писать и в чат обращаться не удобно. У меня вопрос на страницу. Вы что предлагаете изложение писать? Подумываю обратиться в суд за не предоставление услуги не в полном размере и навязывании услуг в виде чата и мобильного предложения. Ваш автоответчик упорно мне навязывает эту услугу по кнопке 1. А то что Соединение с оператором предлагается, если в момент звонка есть свободный оператор. Если соединение не предлагается - в момент звонка соединяться не с кем вранье. Я три дня звонила и мне Ваш автовыносмозга предлагает понажимать на кнопочки, чтобы узнать то, что мне не интересно и не предлагает нажать кнопку 0 для соединения с оператором. Это проблема Вашей техслужбы. Потому как робот автовыносмозга перенаправляет не на те опции. А Вы пытаетесь меня ввести в заблуждение недостоверной информацией. И это тоже статья.
avatar
Клиентоориентированность это не та задача которую они хотели бы достичь а если так говорят то это вранье "лохам". 3 раза подряд звоню и не могу дозвониться в техподдержку было даже 17 минут ждал и просили еще 10 минимум подождать и это хваленая якобы супер компания но с до боли вялым сервисом где на Светлакова деньги есть а на дополнительных операторов денег нет. И даже если вы уйдете они не потеряют многое им проще вас послать... вместо вас они найдут на определенной точке 50 вот эта их задача там где людям некуда деваться. Это сервис в нашей России. По мне бы им платить не 600 а 150 в месяц а остальное за их успехи РЕАЛЬНЫЕ

Оставить отзыв