Отношение к клиентам


Скорее всего сменю оператора сам и заберу всю свою семью и буду уговаривать всех людей которых знаю. Отношение билайн к клиентам просто скотское. С 10 октября не могу сим карту поменять на мини, два раза писал заявление в офисе. Никакой реакции и в личном кабинете, там вообще беда. Проблема решена, таков ответ. Хотелось бы узнать дорогой билайн каким образом она решена, что то я не в курсах. Может для вас она решена, потерять клиента и более сотни с ним, это конечно же решение проблемы, с глаз долой. Ну и ладно, думаю другие операторы более уважительнее относятся к своим клиентам. Скопировал с темы не продали сим. Кстати с оператором поговорить не удалось, и даже не говорите что такое бывает и бла, бла, бла. Два (2) часа слушал вашу дебильную музыку и слушал робота. И попробуйте сказать что за два,ДВА часа не нашлось оператора способного поговорить со мной. Хватит лгать. Вы плевали на своих клиентов. Здравствуй МЕГАФОН иду к тебе.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Долгое время ожидания вызвано нагрузкой. Не тратьте Ваше время на ожидание, задайте Ваш вопрос в соц.сетях на наших страницах, в чате в приложении "Мой Билайн", по смс на 0611 или в личном кабинете. Пришлите, пожалуйста, нам на pomogite@beeline.ru Ваш номер и подробное описание ситуации. Разберемся. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
avatar
Посылал номер и описал ситуацию, нихера вы не разберетесь. А наверное я вас пошлю и куплю сим, только вот не вашей долбаной, безответственной и гнилой компании. И всех родственников заберу и никому никогда вас не посоветую а наоборот буду отговаривать.

Оставить отзыв