Замена сим и общение с оператором.


Просто хотел поменять симку на мини. И тут началось, с начало выяснилось что она (сим карта) оказывается оформлена на некую Оксану(?), хотя покупал сам лично по своему паспорту. Далее оформили заявку на обмен на реального пользователя. И уже две недели играют твари в футбол, при чем футболят не только в офисе но и в службе поддержки. В офисе вообще ничего не могут сделать, программа у них на моем номере виснет и все (что за симка такая волшебная?). Служба поддержки как попугаи только одно, обратитесь в офис, короче никто ничего не может решить. С оператором вообще не реально поговорить, три часа слушал музыку и так не один оператор не взял трубку. Вывод: самая поганая компания БИЛАЙН. Люди не пользуйтесь этой связью если не хотите тратить свои нервы и время. Берите любого оператора только не БИЛАЙН.

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация с заменой сим-карты. Пожалуйста, направьте Ваш номер и ссылку на обращение нам на pomogite@beeline.ru. Проверим в чем дело. Извините за доставленные Вам неудобства.
avatar
Аналогичная ситуация. Симку не переоформляют год!!!!я уде и забыла о ней. Футболят также.
avatar
Добрый день! Отправьте Ваш номер, ФИО владельца и подробное описание ситуации нам на pomogite@beeline.ru. Проверим.

Оставить отзыв