Разочарование от покупке телефона в салоне Билайн


Купила телефон в магазине Билайн г .Новосибирска 8 января 2016. Думаю, что не важно какой марки, так как инструкция у персонала на все жалобы на неисправность купленных у них телефонов одна. В течении 10 дней телефон самопроизвольно отключался, менял фон на дисплее, писал о сбое в интерфейсе, периодически не срабатывал сенсор. В общем очень захотелось вернуть данный телефон или обменять. Даже если не пришло 2-х недель со дня покупки, сотрудники Вам бесконечно готовы объяснять , что без технической экспертизы они этого сделать не вправе по закону о защите прав потребителей. И правильно, по закону технически сложные изделия возвращаются только с заключением эксперта. Затем отправляют Вас в сервисную службу, где по гарантийному талону отремонтируют новенький неисправный телефончик. Можете оставить телефон им и ждать 45 дней ответ, но сами быстрее довезете. Получатся взяли деньги, а дальше ты уже Сам бегай решай проблемы со своим телефоном. Вся покупка напоминает аферу: компания закупает телефоны сомнительного качества, берет за них деньги и закрывает двери.

0 комментариев

Оставить отзыв