Ужастное отношение к клиентам и не соблюдение прав потребителя


<Без темы> Кому: otvet@beeline.ru Подробнее& 29 Марта 2017, 09:06& Здравствуйте к вам обращается Гаврилов Александр Александрович из города Крымска Краснодарского края у меня такая проблема я купил 2 марта 2017 год смартфон Билайн фаст 2 в салоне Билайн в Крымске на улице синева через 9 дней он начял сильно нагревается с задней стороны и система написала что его необходимо выключить из за сильного перегрева я выключил 11 марта и отнес его обратно в салон Билайн где и брал его написал заявление на возврат денег заявление у меня приняла Лысогубенко Ксения Менеджер и сказала что отправят смартфон на диагностику и в течение 20 дней по результатам диагностики мне вернут деньги я прождав 16 дней и 27 марта 2017 года пришёл в салон связи Билайн что бы узнать результат но там была другой уже менеджер Закора Алена Геннадьевна я у неё спросил пришли ли результаты деагностики или смарфон она сказала что не прошло ещё 21 день я ей говорю что в документе указано в течение 20 дней и возрат денег вообще производится в течение 10 дней после написания заявления по закону прав потребителя говорю если через три дня приду мне будут выплачены деньги она говорит нет напишете заявление и через 10 дней только я ей объяснял что я писал заявление она начала грубо разговаривать со мной тогда я сказал что я вам устрою проблемы и начал выходить из салона звязи и Закора меня опять обозвала тогда я зацепил телефон который весит на стене при в ходе и вышел Закора Алена выбежала за мной и начала оскорблять всячески тенула меня за куртку била по голове кричала и полезла дратся возле меня стаяла моя беременная девушка моя девушка стала ей говорит отпусти моего парня но Завтра не реагировала тогда мне пришлось переменить силу и ударить закоре по ногам и по шекам лодонью что бы перевести в чувства но она начала ещё сельнее нападать и тогда моя девушка оталкнула и ударила её кулаком в грудь но она продолжала тянуть меня за куртку по ка я не сбросил с себя куртку она не успакоилась патом сказала типа мой муж приедит к тебе вечером и морду набьёт это нормально вообще сома напала на меня и мужа завёт ещё муж приехал в тот же день ко мне домой с каким то мужиком оба пьяные и начали угрожать мне моей маме девушки я не стал связывается с пьяными и сказала им езжайте домой проспитесь а потом по говорим но желание дать по морде им было не сдержал себя прошу вас разобраться вернуть мне мои деньги за смартфон не надлежащего качества и провести проверку в отношении Закоры Алёны Геннадьевны и уволить её если она не умеет общаться нормально с клиентами и кидается на них клиентом Билайн евляюсь больше 7 лет

2 комментария

avatar
Здравствуйте, Александр! Приносим свои извинения за действительно ужасную ситуацию! Надеемся, что с Вами и с Вашей девушкой все в порядке. Уточните, пожалуйста, приблизительное время визита в офис, когда произошла подобная ситуация, номер заявки на проверку Вашего устройства. Обязательно со всем разберемся!
avatar
Здравствуй это произошло 27 марта в пол второго дня вчера 1 апреля преслали мне с офиса Билайн что бы пришёл 2 апреля 2017 г забрать деньги за смартфон в 18.30 до 19.00 пришёл а Закора Елена Геннадьевна говорит не отдам деньги типа за ремонт телефона нужно отдать который я зацепил хотя там ремонта почти не надо трупка только не держится говорит что бы я заплатил 1500 руб это вообще беспредел сома обазвала меня напала и ещё требует что то прошу разобраться и уволить Закору

Оставить отзыв