Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Артем

Публикации

avatar
Вы и правда считаете, что рассмотрение заявок от клиентов Билайн в течение 14 аж РАБОЧИХ дней это нормально в наш век высоких технологий ?! Почему я должен просто сидеть и ждать почти календарный месяц, когда вы соизволите наконец рассмотреть мою заявку и у меня наконец появится интернет ? Чем интересно так заняты ваши специалисты или у вас просто нет грамотных сотрудников, которые простые вопросы не мог решать оперативно ?
avatar
Видите, даже по ответу Билайн они и не собираются в принципе ни в чём разбираться! Когда компания с этого имеет доп.прибыль, то зачем ей разбираться с тем, что она сама незаконно подключает через своих посредников!
avatar
Ха-ха-ха, обратите внимание на окончание ответа от Билайн - "Посмотрим"
avatar
Ну да, ну да, сейчас они прямо разбегутся и зачисляют вам деньги, поверьте, это не та компания, которая что-то просто так возвращает. Они вам напишут сейчас отписку, что дескать, мол мы вам и не звонили, а это просто вам наверное звонили какие-то мошенники, ну или типа того !
avatar
Ну да, ну да....ха-ха-ха
avatar
Это в их стиле. Вы приняли правильное решение расторгнуть с ними договор.
avatar
И что такое вы вообще предлагаете - это просто издевательство над народом ! Неужели пенсионеры и люди не дружащие с интернетом будут специально ставить интернете приложение от Билайн, чтобы наконец вы могли отстать от них со своим спамом ?! Вас, по-русски люди просят не звонить им больше, не беспокоить их, но вам этого почему-то недостаточно, а нужно чтобы люди зачем-то куда-то там отправляли вам СМСки или устанавливали специальные приложения - что это вообще за чушь ?
avatar
У меня аналогичная ситуация была в январе текущего года. Хотя Билайн упорно здесь доказывает, что без нашего с вами согласия они ничего не подключают.
avatar
Поменять оператора проще
avatar
Билайн этим ответом и сейчас даже над вами издевается !
avatar
В точку !!!
avatar
Неправда, у меня, например, подписка в январе текущего года была подключена без моего согласия и узнал я об этом только тогда, когда уже баланс на моей сим-карте Билайна остался только 15 рублей (по 30 рублей в день Билайн списывал у меня 6 дней подряд).
avatar
Странно, что вы до сих пор верите понятию "беспроцентная" рассрочка в торговле. У нас, в России, это давно негласно называется узаконеным мошенничеством и Билайн не брезгует этим пользоваться. "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке".
avatar
Очень и очень не компетентные сотрудники службы тех поддержки, такое ощущение, что с других компаний связи повыгоняли самых тупых и бездарных сотрудников, а Билайн с удовольствием понабирал их к себе. С 2 марта общаюсь с ними по телефону, по электронной почте и толку на сегодняшний день никакого, до сих пор моя проблема с пропавшим мобильным интернетом на доп.номере не решена. Полдня только потребовалось, чтобы они оформили на обозначенную мною проблему заявку 2160768344, НО, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, что срок исполнения заявки у Билайна составляет аж 14 РАБОЧИХ дней ! Это полный аут ! На все просьбы в службу поддержки ускорить рассмотрение моей заявки - получаю только отписки. Хотел выложить сюда очень и очень интересную переписку со службой тех.поддержки Билайна по моей проблеме, но сделаю наверное это чуть позже - подожду сначала, чем решится мой вопрос. Дурдом !