Рейтинг
-3.46
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline номер телефона и ФИО владельца. Проверим списания и поможем разобраться.
avatar
Добрый день! Направьте, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline номер телефона и ФИО владельца. Поможем разобраться в ситуации.
avatar
Здравствуйте! Давайте проверим списания и поможем разобраться. Для этого пришлите, пожалуйста, личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline номер телефона и ФИО владельца.
avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline номер телефона и ФИО владельца. Проверим списания.
avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline номер телефона и ФИО владельца. Проверим списания.
avatar
Здравствуйте! Готовы проверить информацию по вопросу. Напишите нам в личные сообщения одной из групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.me/beeline номера, о которых речь, ФИО владельцев и период, за который интересуют списания. Также приложите ссылку на данный пост.
avatar
Здравствуйте! Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, номер телефона, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline. Спасибо.
avatar
Здравствуйте, Ольга! Проверить расход трафика можно в личном кабинете beeline.ru/login, заказав детализацию. Для получения пароля к системе наберите *110*9# Вызов. Мы на расход трафика не можем влиять. Если идет быстрый расход, рекомендуем отключить автообновление приложений, приложения, работающие в фоновом режиме, а также проверить устройство на вирусы. Также можно дополнительно установить приложения, которые будут фиксировать, на какие именно сайты/ресурсы идет наибольший расход трафика.
avatar
Здравствуйте! Трафик может списываться на системные обновления и на обновления приложений, посещаемые ресурсы и т.д.

Рекомендуем отключить автообновление приложений, приложения, работающие в фоновом режиме, а также проверить устройство на вирусы. Также можно установить приложения, которые будут фиксировать, на какие именно сайты/ресурсы идет наибольший расход трафика.

С нашей стороны как-то повлиять на расход нет возможности.
avatar
Здравствуйте, Виктория! Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, ваш номер телефона, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.
avatar
Здравствуйте! Мы приносим извинения за данную ситуацию :( Поскольку вопрос касается услуг Билайн в Казахстане, направьте, пожалуйста, подробное описание ситуацию в одну из групп: http://www.facebook.com/Beeline.Kazakhstan или http://vk.com/beeline_kaz (либо по электронной почте infodesk@beeline.kz). Спасибо.
avatar
Здравствуйте! При большом количестве обращений в абонентскую службу время ожидания ответа оператора может увеличиваться. Благодарим за понимание. Чтобы не ждать на линии, все вопросы можно задать в чате нашим специалистам (через сайт beeline.ru или мобильное приложение "Мой Билайн"), а также в наших группах в соц. сетях: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Мы всегда рады помочь!
avatar
Здравствуйте! Если вопрос еще актуален, отправьте нам, пожалуйста, номер телефона, о котором идет речь, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Обязательно все проверим.
avatar
Здравствуйте! Для детальной проверки просим прислать нам ваш номер телефона, точный адрес и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.
avatar
Здравствуйте! Для детальной проверки отправьте нам, пожалуйста, ваш номер телефона, ФИО владельца и подробное описание ситуации в личные сообщения одной из групп: https://vk.me/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus. Спасибо.
avatar
Добрый день! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш номер и краткое описание ситуации нам в личку vk.me/beeline . Разберемся.
avatar
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста,в личные сообщения одной из групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline ваш номер, ФИО владельца, проверим корректность активации подписки на вашем номере. Если активация была посредством вируса мы сделаем перерасчет.
avatar
Здравствуйте! Пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline ваш номер, ФИО владельца, о какой услуге идет речь, проверим.
avatar
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в личный сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline описание ситуации, ваш логин или полный адрес, контактный номер для связи. Обязательно поможем разобраться.
avatar
Светлана, здравствуйте! Для проверки работы связи/интернета направьте нам, пожалуйста, ваш номер, точные адреса, где сложности возникают, а также подробное описание ситуации в личные сообщения одной из наших групп: https://www.facebook.com/Beelinerus/ либо https://vk.com/beeline. Заранее спасибо!