Рейтинг
+3.00
Опыт
0.00

Публикации

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Ужасное отношнение к клиенту

Роутер перестал ловить 4G.Обращался много раз в билайн заочно, посетил пару раз один из офисов, специалисты ссылались на неисправность моего устройства.На следующий день посетил центральный офис своего города, как оказалось, не было 4G по всему городу в связи с аварией.Почему только один центральный офис был уведомлен, не понятно.Я уж хотел роутер в ремонт нести.Вот и все отношение к клиенту.Сколько времени и нервов потерял на то, чтобы выяснить в чем

С каждым годом все хуже и хуже!

Личный кабинет уже каждый вечер работает с перебоями, многая информация по остаткам пакета вовсе не отображается.Отписываются, что уже занимаются решением вопроса, однако на деле работают над проблемой ни по одному месяцу! Совершенно некомпетентые сотрудники сидят в офисах, вводят клиента в заблуждение.Это ни компания, а помойка.Сижу только из-за городского номера, поскольку городской номер невозможно перевести в другую

Вечно ничего не работает.Тарифы подорожали.

Сам являюсь абонентом уже ровно 10 лет.Все нравится, но вот последний месяц ужас что творится.Личный кабинет мобильной связи либо грузится медленно, либо вовсе не грузится.Когда надо, кабинет не работает.Хочешь обратиться к специалисту в чате на сайте, очень часто никто не отвечает.Чувствуешь себя лохом.Тарифы тоже подорожали заметно, раньше посекундной тариф стоил 1.20 за минуту, отправили в архив, новый тариф ввели уже 1.80 за минуту.Система у вас ни к черту ребята, давайте работайте над

Внезапно начинают списываться денежные средства

Покупали по акции смартфон «Билайн Смарт-3, к смартфону претензий нет, а вот сама акция это что-то.Акция подключается на симкарту на 2 месяца, т.е. 2 месяца деньги по тарифу „Все за 300“ не снимаются, а с третьего месяца начинается посуточное списание по тарифу.Так вот, за 2 месяца у меня аж ТРИ РАЗА!!! было некорректное списание, по непонятным причинам начинали сниматься деньги по тарифу, хотя до завершения акции было еще далеко.Благо при обращении в их службу деньги возвращали, хоть на этом

Качество 3G заметно снизилось.Компания не развивается

В нашем городе уже 2 недели нестабильно работает 3G.На смартфонах пропадает значок 3G даже на улице под открытым небом, и так по всему городу.Писал в их службу, результата ноль, тупые отговорки «проблем не обнаружено».Могу сказать, что я полностью разочаровался в данной компании после одного случая.Расскажу подробно.В моей квартире плохо берет 3G и 4G, берет только у окна фактически.Писал им целый год, была стандартная отписка «проблем не найдено».И вот на мое удивление на днях ко мне домой...

Плохо работает 4G

В нашем регионе билайн запустил 4G полтора месяца назад.Сам являюсь клиентом данной компании уже много лет, все нравится.Вся родня у меня так же на билайне.За долгие годы особых разочарований в данном операторе не было.А вот 4G-это сплошное мучение.Представьте, объявили официально о запуске, а 50% вышек по городу не были включены, т.е.даже в центре сигнал пропадал.Сейчас вроде ситуация по лучше, но есть одно но-скорость часто падает на 0.Дома у меня модем лежит на окне, ниже 100 dbm сигнал не

Неквалифицированные работники

Ситуация такая.В течение 3-х месяцев на моем номере бесплатно действовала опция «Мой билайн»(по акции).Со дня на день должна была начать списываться абонентская плата.Мне захотелось уточнить.Я написал в чат, мне ответили что списание начнется с 13 числа, далее я написал на их почту, ответили что с 11 числа.В итоге плата начала списываться сегодня ночью,10 числа.Вот такие сотрудники работают в компании билайн.Делайте

Качество связи упало.Кормят обещаниями.

Качество связи 2G и 3G заметно упало.Собеседник «заикается»,3G вообще теряется, попросту вылетает.Проблемы со связью наблюдаются по адресу по которому я проживаю, да и ни только.Даже по городу порой перебои.На мои обращения требуют дату возникновения проблемы, номер и т.д.Спустя неделю отписываются, что работы проведены, проблема устранена, однако на деле все как было, так и осталось.Писал им раза 3-4, писал настойчиво.В итоге милая девушка позвонила, и призналась, что в моем районе города...

Очередной сбой. Безобразное отношение к клиентам

Сегодня выбрался с работы на 30 мин, рядом с работой находятся 2 офиса можно сказать рядом.Решил купить еще одну платежную карту билайн своей супруге.Ну зашел в офис, спросил.Управляющая офиса(не буду уж называть ее данные) буквально фыркнула на меня, что мол сбой(не работает касса) по всему городу в офисах билайн.Сама сидит, разглядывает свой смартфон, одновременно говорит по телефону.Я говорю-«когда устранят сбой».Ответ опять же не в мягкой форме-«я не знаю».Пошел в другой офис, та же

Стартовая сумма сгорела

Билайн-единственный оператор наверно, который не возвращает стартовую сумму.Купил симку со стартовым балансом в 150 руб.Из них потратил 70 руб, то есть осталось 80 руб.К этим 80 руб положил еще сверху 200 руб.Но получилось так, что достался по счастливой случайности мне другой номер, категории красивый.Старый пришлось расторгнуть.Так вот,200 руб, которые я сам положил-они мне вернули, а вот 80 руб зажали.В техподдержке сказали, что стартовый баланс не возвращается.Это вообще на каком...