Рейтинг
+3.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Что-то как-то не вяжется,с их слов "абонент успел их потратить" и "номер никому не принадлежит".Ну что могу сказать-эта сумма будет Вам уроком,в следующий раз перепровярейте номер по 3 раза,на который собираетесь класть деньги.А если и положили по ошибке,звоните сразу на ошибочный номер,объясните спокойно всю ситуацию.Если человек нормальный и ответственный,он Вам вернет их обратно.Потому что пока будет билайн их переводить,абонент все истратит.
avatar
Да просто бывали случаи, обращался в офис с каким-нибудь вопросом, ни в очень вежливой форме общались со мной.Хотя разговаривал весьма корректно.Просто бывают отдельные кадры, есть конечно очень и хорошие сотрудники.Человеческий фактор скорее играет важную роль.Я понимаю конечно, клиенты то же бывают неадекватными, но надо быть стрессоустойчивыми)
avatar
Ясно, спасибо что ответили.Просто пользуемся билайном и теле2.Лично сам заметил много сходств.И у меня к Вам еще вопрос.Вот, работник офиса как вообще должен с клиентом общаться? Если работник грубит клиенту или обслуживает с недовольным лицом, какое наказание может понести сотрудник офиса в случае подачи жалобы клиентом?
avatar
А билайн уже давно ни первый.Раньше, лет 10 назад, вы были первыми.С появлением 3G/4G лидирует мегафон и мтс, у них покрытие отличное.У вас же даже по городу бывает слабый сигнал, не говоря уже о населенных пунктах.Пишешь в поддержку, один ответ-«базовые станции будут в след.году».И так каждый год кормят обещаниями.И у меня еще вопрос лично к Вам.Если не затруднит, напишите, вы сотрудничаете с Теле2? Уж больно у вас много сходств.Покрытие 3G по городу практически схоже, колл центр у них 611, у вас 0611, дизайн офисов так же схож, да и много всего еще можно перечислять.Сотрудничаете с ними?
avatar
Может у Вас покрытие хреновое в районе? Или такая фигня по всему городу? Не знаю, у меня билайн 3G прилично разгоняется.От зоны покрытия зависит.Если сигнал слабый, то и скорости не будет.
avatar
Только покрытие проверь по своему адресу на их карте.А то сигнала вдруг не будет.Не будет сигнала-не будет скорости.
avatar
Меня вообще тарифы на интернет не привлекают.На месяц в дневные часы всего 30ГБ, это вообще смехатура.Я однажды посмотрел видео несколько HD, у меня слетело 3-4ГБ махом.Фильмы качать если, то тем более.А ночью я то же не могу смотреть, я сплю.На сегодняшний день надо выбирать либо Yota с полным безлимитом на 4G, либо оптоволокно.Другого НЕТ!!!
avatar
Я часто посещаю сайт билайн, слежу за их новинками.Подбираю тариф себе подходящий, и меняю его сам в личном кабинете.Мне никто не звонит и не навязывает тарифы.Просто почаще переходите с архивных тарифов, тогда и звонить никто не будет.Новые тарифы они выгоднее намного.
avatar
Должны были вернуть деньги в течение 14 дней с момента покупки.Я купил в салоне «Связной» модем 3G, как оказалось позже, в меню отсутствовала важная функция.Спустя 6-7 дней зашел в этот салон, продавец то же не хотел возврат делать.Я настоял на том, чтобы позвали старшего продавца.Старший продавец подошел, выслушал мою проблему, сразу оформил возврат.
avatar
Почитайте внимательно, что написано под картой покрытия.В реале сигнал может как улучшаться, так и ухудшаться.Много факторов оказывает влияние.К примеру, плохая погода, расположение зданий и т.д и т.п.В моем районе города(это почти центр), билайн ловит хуже всех в плане 3G и 4G.На улице 3-4 деления из 5.А дома вообще только у окна сигнал, в комнате его вообще нет.Приходится пользоваться 2G, дабы дома есть wi-fi.Другие операторы устойчиво держат 3G/4G даже в комнате.Не пишите им, все бесполезно, я Вас уверяю.Я писал много раз, толку ноль.У них уверенное покрытие там, где им выгодно самим.Если абонентов мало в определенной точке города, они и не будут там вышки ставить.Я вообще удивляюсь, какой-то Теле-2 и тот держит стабильно сигнал, а мегафон тем более.делайте выводы.
avatar
Думаю, у них в офисе полно бракованного товара.Купил у них 3 дня назад планшет «Билайн таб».В некоторых приложениях при нажатии сенсор не действует.Отнес назад, проверили другие планшеты, аналогичная фигня.За брак не сочли, в возврате денежных средств отказали.Там в принципе мелочь, но все равно считаю это недостатком.Не берите в их офисах ничего.
avatar
Не может такого быть, чтобы воровали.Я не защищаю билайн, да, у них полно косяков, но чтобы открыто воровали-сомневаюсь.Что мешает войти в личный кабинет и сделать детализацию? Тогда все будет понятно.Может пользуетесь услугами которые не входят в тариф или какие либо подписки у вас активированы? В любом случае нужна детализация, без нее разговор вести бессмысленно.
avatar
Готовьтесь, долго будут заниматься вопросом.Вообще компания превратилась не пойми во что, с каждым годом хуже и хуже, постоянные глюки и сбои.И тем не менее заставляют платить исправно в сроки.Если фиговое оборудование, значит меняйте его.У друзей другие операторы, НУ НЕТ ТАКИХ ГЛЮКОВ КАК У БИЛАЙНА.
avatar
Тариф 2012 года, что вы хотите, он в архиве же.Просто архивные тарифы дорожают.Выберите тариф открытый для перехода.
avatar
У нас в регионе аналогично, причем уже с полгода как.Урезали трафик, подняли цены.И вообще не не ясна политика этих операторов, кто будет сидеть ночью в интернете? Подростки? На что они вообще опираются? Деловые люди ночью спят.Вообще советуют все оператора Yota, нет ограничений по трафику, может и дороговатые тарифы у них, но зато нет ограничений, полный анлим и днем и ночью.Это не реклама, просто советую.
avatar
У меня тариф «Go», регион Пенза.Все местные звонки 1.20 с посекундной тарификацией.Удобный тариф для тех, кто мало говорит.Есть ли в Вашем регионе данный тариф, этого я сказать не могу.По крайней мере в Пензе билайн выгоден.
avatar
И еще отмечу немаловажный факт-у нас в городе билайн предоставляет городской сотовый номер без аб.платы, в то время как у мегафона/мтс/ростелеком аб.плата в сутки за данную услугу от 3 до 5 рублей, делайте выводы.
avatar
Не соглашусь.У нас в регионе билайн дешевле других операторов.Может конечно от региона зависит.У меня посекундный тариф.Плачу только за интернет 90 руб/мес, а все остальное платное(по факту).Так вот, все местные звонки 1.20 руб с посекундной оплатой, очень выгодно.В то время как у мегафона похожий тариф 1.60 руб за минуту, а у мтс вообще 1.80 руб за минуту.Тарифы типа «все включено» ни для меня, говорю мало и по делу, а для смс/ммс есть ни мало приложений, типа «Ватсапп».
avatar
А чесу вы удивляетесь, в каждом офисе билайн имеются такие «хорошие» сотрудники.И знайте теперь, что это не консультанты, а просто продавцы сотовых телефонов.У меня приятель в билайне работал, вот он мне это сказал.Их толком не обучают, они могут только телефоны продавать, не более.Вообще конечно Вам следует накатать жалобу на эту сотрудницу.Только будет ли толк от вашей жалобы-это уже вопрос.
avatar
Вы должны понимать, что это мобильный интернет.Как он себя поведен у Вас в квартире, никто 100% гарантии не даст.У меня на карте дом в уверенное покрытие входит, однако на деле вылет сети постоянно.Обращался 1000 раз, отвечают как Вам, типа загруженность, рельеф местности и т.д.Проводной ставьте, если есть возможность конечно.Плохо только то, что проводной Вы с собой взять не сможете, но зато со скоростью мучаться не будете.