Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

avatar
Здравствуйте ❗ Люди много пишут про внегласное ограничение скорости передачи данных после использования объёма данных в размере более 30 Гб, представителями компании Билайн. И я сам столкнулся с этим, и не раз! За месяц расходую объём данных немного более 30 Гб и то не каждый раз. Интернетом пользуюсь активно. И было неудобно-когда имеешь хорошее качество сотового сигнала и стандарт связи позволяет быстро работать приложениям. И происходит снижение скорости соединения в сети интернет. Конечно-все работает, но не с той быстротой,что до ограничения скорости. И это вызывает неудобства,особенно если это ресурсоемкие программы. Но,за расчётный период январь-февраль 2017 года на моём тарифном плане "Всё за 300" Постоплата. Расход использования данных приближался к 30 Гб. И я решил потратить более этого значения,чтобы посмотреть понизится ли скорость работы интернета (в целом было около 32 Гб.). Не знаю-случайность или так есть сейчас, но СКОРОСТЬ НЕ СНИЗИЛАСЬ❗ Приятно был удивлён ❗ Повторюсь :ранее было наоборот❗... Хотелось бы видеть ЧЕСТНУЮ РАБОТУ, представителей компании Билайн. Не получается наладить работу оборудования"Безлимитный интернет без ограничения скорости..." -так сразу пишите в описании тарифного плана, что будут ограничения... Люди будут знать,что выбирают. А в целом:по тарифному плану "Всё за 300" Постоплата -отличный тарифный план ❗ Большое спасибо ❗ Успехов в работе Вам❗
avatar
Здравствуйте ❗ Люди много пишут про внегласное ограничение скорости передачи данных после использования объёма данных в размере более 30 Гб, представителями компании Билайн. И я сам столкнулся с этим, и не раз! За месяц расходую объём данных немного более 30 Гб и то не каждый раз. Интернетом пользуюсь активно. И было неудобно-когда имеешь хорошее качество сотового сигнала и стандарт связи позволяет быстро работать приложениям. И происходит снижение скорости соединения в сети интернет. Конечно-все работает, но не с той быстротой,что до ограничения скорости. И это вызывает неудобства,особенно если это ресурсоемкие программы. Но,за расчётный период январь-февраль 2017 года на моём тарифном плане "Всё за 300" Постоплата. Расход использования данных приближался к 30 Гб. И я решил потратить более этого значения,чтобы посмотреть понизится ли скорость работы интернета (в целом было около 32 Гб.). Не знаю-случайность или так есть сейчас, но СКОРОСТЬ НЕ СНИЗИЛАСЬ❗ Приятно был удивлён ❗ Повторюсь :ранее было наоборот❗... Хотелось бы видеть ЧЕСТНУЮ РАБОТУ, представителей компании Билайн. Не получается наладить работу оборудования"Безлимитный интернет без ограничения скорости..." -так сразу пишите в описании тарифного плана, что будут ограничения... Люди будут знать,что выбирают. А в целом:по тарифному плану "Всё за 300" Постоплата -отличный тарифный план ❗ Большое спасибо ❗ Успехов в работе Вам❗
avatar
Именно -Обман! Если бы в описании тарифа было ЧЕСТНО написано:что после 30Гб использования данных, скорость будет снижена. Люди бы знали. А написано было следующее:"Безлимитный интернет без ограничения скорости в сетях 2 G/3G/4G по всей России". Потом,когда люди стали возмущаться о ограничении скорости работы интернета, эту надпись отредактировали.Убрав слова"...без ограничения скорости... ". Вот так ведут себя люди,которые представляют компанию Билайн. И потому-мы имеем сейчас тарифный план под названием "Безлимитный ОБМАН. На высокой скорости".
avatar
Дело не в стандарте сотового сигнала,а в тарифных планах,а именно:тарифы "Всё за 300..." -и тому подобные(постоплата). Изначально в описании тарифоф было написано:"Безлимитный интернет в сетях 2 G,3G,4G на высокой скорости". По исчерпанию объёма данных в размере 30Гб -представители компании ограничивают скорость до 500Кб/с Что сказывается на просмотре видео и нормальной(как люди уже привыкли)работе,открытии страниц. А признавать, что они намеренно ограничивают скорость работы интернета, представители компании нехотят-ссылаются на ПСЕВДО ЗАГРУЗКУ СЕТИ. Людей просто -ОБАНЫВАЮТ!
avatar
Людей просто обманывают!...
avatar
Здравствуйте! В других разделах этого ресурса есть ссылка,где собираются подписи о нечестной работе оператора связи Билайн -вот там и отразите в письменной форме Ваши притензии,в спокойной выверенной форме-без злобы. То,что оператор Намеренно ограничивает скорость-это имеет быть место! Этого быть недолжно. Представители компании должны были честно об этом рассказать при подключении данных тарифов,в средствах массовой информации. А не обманывать людей! Это нечестная работа!
avatar
Выше есть ссылка,где собирают подписи по нечестной работе оператора связи Билайн -подписывайте.
avatar
Здравствуйте! На этом сайте, в отзывах есть ссылка, где собирают отзывы о ненадлежащем оказании услуг оператором связи Билайн.
avatar
AyratHalilov - Вот Вам и ответ низкой скорости! Просто Вы,как и многие другие люди,подключили тариф "Безлимитный... ОБМАН -на высокой скорости"! Здесь (найдёте ссылку) где собирают обращения людей которых обманывают представители компании Билайн!
avatar
Здравствуйте! Кто-то из людей столкнулись со снижением скорости впервые... -почитайте отзывы которые написаны ранее. И Вы поймёте:что звонить в службу поддержки клиентов нет смысла,Вам будут отвечать о "загрузки сети".... Только если положить рядом два телефона которые подключены к одинаковом тарифному плану от компании Билайн :"Всё за 300 ;500" Постоплата. То,тот телефон у которого скорость работы интернета низкая -"Загруженность сети". А второй, у которого объем данных не достигнут- 30 Гб. То на этом телефоне,со скоростью передачи данных будет всё впорядке! Что ответите Beeline-RUS?
avatar
Здравствуйте AyratHalilov! Вы отзывы почитайте-это намеренно снижение скорости интернета на вашем номере! Положите рядом другой телефон, который имеет сим-карту от Билайн с "неизрасходоапнным" объёмом данных, не более 30 Гб . И увидите как в этом телефоне работает сеть! Выше приведена ссылка,куда надо писать... А смена оператора связи, ничего не даст:на подобных тарифах всё тоже самое (читайте внимательно описание тарифа, если оператор не гарантирует высокую скорость работы интернета -это тоже, что у компании Билайн! У Tele2,на безлимитном интернете тоже самое!).
avatar
Здравствуйте! Подписывайте коллективное письмо, ссылка приводится на этом сайте. В компании Билайн всё прекрасно понимаю, а делают,как считают Нужным-обман людей!
avatar
На данном сайте в другом разделе есть ссылка, там люди собирают подписи о некачественной работе оператора связи. Нужно писать туда.
avatar
...ненужно ничего объяснять представителями компании Билайн(ранее,я это делал) -они всё хорошо понимают! А нам -людям, абонентам компании. Они говорят -ложь. Это самое плохое. Ради чего это делать-признайти свою неправоту. Честно пишите в описании тарифного плана, что подразумевает "Безлимитный интернет в сетях 2G;3G;4G на высокой скорости". И в рекламе в средствах массовой информации не следует делать акцент на те услуги,которые вы не выполняете. Я пользуюсь услугами связи от Вас более 10- лет! Вопросы возникали разные,и их удавалось решать. И плохого не могу сказать о Вашей работе. Часто высказывал благодарность в работе! И сейчас:сам тарифный план "Всё за 300 ;500" Постоплата - отличные тарифы(Нижегородская область). У других операторов сотовой связи нет подобных! Похожие есть,но в наличии тех, нет того,что есть в Ваших и с большой разницей! Вот за это Вам -большое спасибо! Но то,что с интернетом стали делать -нехорошо...
avatar
Представители компании Билайн не хотят ответить на этот вопрос ❓...
avatar
Николай спрааедливости добиваться непросто,но нужно добиваться! А по поводу смены сотового оператора по оказанию услуг связи. Возможно Вы не знаете,но у остальных компаний такие же замаскированные ОГРАНИЧЕНИЯ! У Tele2 точно,почитайте...
avatar
Beeline-RUS ответьте пожалуйста? Вот Григорий написал отзыв:Что у него на телефоне низкая скорость мобильного интернета. Вы пишите-"Нагрузка на сеть". Так а что же у его жены,которая является абонентом компании Билайн и чей телефон находится рядом с телефоном Григория со скоростью интернета всё в порядке (на что и указывает Григорий). На её телефон ограничения сети не действуют ❓
avatar
Beeline-RUS - скорость СНИЖАЮТ НАМЕРЕННО (может сейчас и изменили из-за высказываний людей.Но это легко проверить-надо просто израсходовать 30Гб! И всё будет понятно! А на ваши неприкоонные заявления,что скорость востанавливается по мере снижения нагрузки на сеть. С ЛЁГКОСТЬЮ ОПРОВЕРГАЮТСЯ ОТЗЫВАМИ ЛЮДЕЙ,ВАШИХ АБОНЕНТОВ! Которых Вы -ОБМАНЫВАЕТЕ ВАШИМИ СЛОВАМИ!
avatar
Здравствуйте! То,что намеренно ОГРАНИЧИВАЮТ СКОРОСТЬ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТА -это да,такое есть. Ну,а то,что сейчас нет возможности подключиться к тарифу"Всё за 300" Постоплата -об этом было написано на сайте компании в разделе"Новости". Вобщем и так сколько продлевает времени к подключению этого тарифа. И только по некоторым областям-Нижегородская. Недопустимо то,что люди подключили этот тариф или тариф "Всё за 500" Постоплата, и теперь стали Намеренно снижать скорость работы интернета! А в службе поддержки клиентов отвечают заученными словами"Загруженность сети"-это нарушение выполнения по тарифному плану. И эта ситуация,повод разбиратеоьства в соответствующих организациях...
avatar
Grigoriy, Вы ошиблись с названием тарифа! У Вас тариф"Безлимитный... ОБМАН на высокой скорости"! :-D