Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Последнее время, очень отвратительно работаете. Что домашний интрнет, что сотовая связь!!!!

Месяца 2 уже не отправляются смс, хотя абонентская плата списывается в полном объеме. Вы либо, если не можете решить проблемы снижайте стоимость абонентской платы за смс, либо прибавляйте к эти минуты к звонкам. И что за дурацкая отмазка подключать без спроса разные услуги и говорить, что они подключены через инет или еще как то. Сделайте наконец то, чтобы можно было отправлять смс. Домашний инет тоже стал плохо работать. Это печально, видимо таким образом вы хотите потерять своих клиентов, раз

Недовольство!!!

Доброго времени суток!!! Почитал отзывы-и полностью согласен, в самом деле связь последнюю неделю отвратительная-не в почту войти-не просто посидеть в удовольствие в интернете-про просмотры фильмов-онлайн вообще молчу! Возникает вопрос-что делать-связывался раза четыре с операторами-мол что случилось-в ответ-у вас все нормально-проблем с сим картой модема нет-что уже радует-но интернета тоже почти нет-и это за свои то деньги-может поможет кто советом-как быть-возможно пора с адвокатами...

конфликтная ситуация

очень не доволен работой билайн в последнее время, скорость низкая не соответствует заявленной, специалисты не соответствуют занимаемым должностям, не корректны, не пунктуальны. Заменненый роутер так-же не исправен, техники подтверждают но менять не хотят, думаю тянут до истечения гарантии.Во все праздничные дни наблюдаются проблемы с интернетом постоянно. Желание пользоваться

Сергей Хуриев - некомпетентный сотрудник

Уважаемый Билайн, прошу обратить внимание на вашего сотрудника Сергея Хуриева. При общении с ним пропадает желание работать с Вами. Сергей — хам, врун, не владеет никакой информацией по предоставлению Ваших услуг.

Вечно ничего не работает.Тарифы подорожали.

Сам являюсь абонентом уже ровно 10 лет.Все нравится, но вот последний месяц ужас что творится.Личный кабинет мобильной связи либо грузится медленно, либо вовсе не грузится.Когда надо, кабинет не работает.Хочешь обратиться к специалисту в чате на сайте, очень часто никто не отвечает.Чувствуешь себя лохом.Тарифы тоже подорожали заметно, раньше посекундной тариф стоил 1.20 за минуту, отправили в архив, новый тариф ввели уже 1.80 за минуту.Система у вас ни к черту ребята, давайте работайте над

Не работает Билайн.

Больше 13 лет являюсь клиентом Билайн (МО, Москва), но за последний год Билайн потрепал мне нервы. Ежедневно снимает деньги, а услуг, как таковых, нет! Звонки срываются, иногда даже невозможно дозвониться, интернет отсутствует. От сотрудников только бла-бла-бла и никаких действий. Выбирайте других операторов, сама решила перейти на

благодарность

Хочу выразить благодарность сотруднику компании Ирине (личный номер 65579)за квалифицированную и быструю помощь в решении конфликтной ситуации, которую другие сотрудники решали месяц, но так и не решили.У Ирины получилось за один день.Спасибо все работает.От абонента 0898257848

Билайн обманывает!

надоело в МТС, неважная связь, снимают деньги и меня выставляют виноватым. Решил перейти в Би. Написал заявление 1835498, пришла СМС-ка — через неделю в Билайне, иными словами «Велкам!» также пришли две СМС-ки, что 5.06 В 00.00 произойдет переход, надо всего лишь вставить Сим-карту. Утром 5 июня решаю проверить что и как. А там ничего, в смысле вообще ничего, МТС карта прекратила работу, а Сим карта Билайна работает как Билайн сим карта. Никто позвонить мне на мой смтарый номер не может.

мошенничество

добрый день! на прошлой недели меня перевели на постоплатный тариф. 29.05.2015 г. с моего телефона начали снимать деньги по 400 руб пять раз на услуги одноклассников итого 2000 руб, когда я позвонила в службу поддержки и попросила разобраться в чем дело и заблокировать это списание денег, сотрудница сказала, что заявка создана, но заблокировать смс невозможно, через какое то время у меня сняли еще 2000 рублей, я позвонила снова и мне заблокировали телефон. Сказали что будут подавать запрос на

не корректное предложение услуг.

В субботу 30.05.15. в 5.30 утра две СМСки от билайна с предложением скачать с меня деньги! Уверен что эта ХРЕНЬ рассылается не автоматически! А если так, то каким надо быть дебилом что бы ставить таймер на ранее утро выходного дня! Тел включён круглосуточно (по работе) так эти суки разбудили весь дом! Ладно по делу, так нет! Им потребовалось срочно предложить мне услуги в которых я совсем не