Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Ужасное ТВ

Качество сигнала ужасное. Без мата попытаюсь написать. Каналы с кино урезали. Убрали многое что мы смотрели из ТВ каналов. Номера каналов не совпадают. Меню хромает. Жду окончания месяца и переподключаюсь на другую компанию. Это уже невыносимо!!!

Ужасный интернет для планшета

На протяжении более чем 6 месяцев, пользуюсь интернетом для планшета Билайн и каждый месяц жду чуда, которое никак не произойдет. В рекламах очень красивые обещания скоростного интернета, без зависаний и прочих перебоях в работе, НО это только обещания. Находясь в городе, интернет или постоянно «висит», или вовсе пропадает. Уже не раз обращалась с этими проблемами по горячей линии, но никто ничего не может исправить. Операторы что то перезагружают, как они сами говорят, но этого действия хватает

Слава Богу чтр у меня билайн

Ребят вы тут гоните что подоражало, вы на МегаФона посидите!!! там не за что деньги сдерают.Звоните оператору (сложно попасть к нему)деньги не за что снимают, сама по себе какая нибудь подписка включается! Хотя у тебя стоит запрет на неё! Звонишь операторам, они запрет не могут поставить! Так что Билайн самая лутшая связь, единственное что меня огорчает-это то, что щас нет безлимитки на модем, и то у них можно на день по трафику подключить и т.д СПС

Втихвря сначисляют деньги неизвестно за что!!!

25.04.2015 18:00:21 85.115.245.109 85.115.245.3 internet.beeline.ru (up) Мобильный интернет 3,80 00:15:00 0,45 27187 25.04.2015 17:45:21 85.115.245.109 85.115.245.3 internet.beeline.ru (up) Мобильный интернет 2,53 00:15:00 0,30 27187 25.04.2015 17:30:21 85.115.245.109 85.115.245.3 internet.beeline.ru (up) Мобильный интернет 2,53 00:15:00 0,30 27187 25.04.2015 17:15:21 85.115.245.109 85.115.245.3 internet.beeline.ru (up) Мобильный интернет 2,53 00:15:00 0,30 27187 25.04.2015 17:00:21

Стало дорого

В Билайне стало дорого, когда они ввели новые тарифы. Если раньше в абонентскую плату включался определенный пакет и бесплатные звонки на Билайн, то теперь помимо абонентской еще и минуты снимаются. Получается двойная плата. Хреново. Не успел я тогда на нормальный тариф подключиться. Когда стоял выбор какого оператора выбирать, в Билайне было дешевле, к тому же, внутри сети вообще бесплатно. А теперь из-за снимания минут приходится

Достали!

Вы достали своими спамами и подключением услуг без моего согласия!!! Сегодня пришло смс: Пишете: «Вы подключили...» ДА НИЧЕГО Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА! МНЕ И БЕЗ ВАШЕГО ГУДКА НОРМАЛЬНО ЖИЛОСЬ! ПОДКЛЮЧАЕТЕ ПРОСТО ТАК ВСЯКИЕ УСЛУГИ И ДЕРЁТЕ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ!!! А ЕЩЕ И СТАРИЧКАМ ПОДКЛЮЧАЕТЕ, НАВЕРНО! ИТАК ПЕНСИЯ МАЛА, ТАК ЕЩЕ И ВЫ СО СВОИМИ ПОДКЛЮЧЕНИЯМИ!!! И СПАМАМИ ЗАДРАЛИ!!! ПЕРЕХОЖУ НА МТС!!!

Небрежность сотрудницы Билайн...

Вот какая история: позвонила мне значит сотрудница Билайн, посоветовала сменить тарифный план, чтобы дешевле было общаться… Так как сводка расходов по текущему тарифу показывала большие финансовые затраты… А так как уже третий год живу в другом городе была подключена очень важная и необходимая для меня услуга «Домашний регион», живу на Дальнем Востоке.Так вот на вопрос останутся ли все мои услуги прежними после смены тарифного плана, девушка заверила, что конечно можете и не переживать.Тогда я

БИЛАЙНУ ПОФИГ НА КЛИЕНТОВ!!!

4 МЕСЯЦА ПРИХОДЯТ РЕКЛАМНЫЕ СМС НА МОЙ НОМЕР… КУДА ТОЛЬКО НЕ ПИСАЛ,,, СПЕРВА ВТЮХИВАЛИ НЕРАБОЧИЙ НОМЕР 1881… ПОТОМ 007… ПОТОМ СОЕДИНЯЛИ С ТЕХОТДЕЛОМ… ПОТОМ ЗВОНИЛИ С РЕГИОН БИЛАЙНА… ПРОСТО БИЛАЙН НЕ ВСОСТОЯНИИ УСТРАНИТЬ СМС-РАССЫЛКУ СПАМА. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТИ УМНИКИ МНЕ ПРЕЛОЖИЛИ САМОМУ ПРОЕХАТЬ В ФИРМУ РАССЫЛАЮЩАЯ ТУРПОЕЗДКИ, НАХОДЯЩИЮСЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ И НЕИМЕЮЩЮЮ КО МНЕ НИЧЕГО,,, НОМЕР ОТПРАВИТЕЛЯ ТЕКСТОВЫЙ И СКРЫТЫЙ… ЕГО НЕ ЗАНЕСТИ В ЧЁРНЫЙ СПИСОК НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ… ОДНО ТУРФИРМА

Переход от другого оператора.BIS и Билайн.

Всем привет! Особенно-Михаил Юрьевич(надеюсь, ген.директор Билайна читает данные статьи).Суть проблемы: в том году ушел из Билайна из-за плохого обслуживания, вечного обмана, и т.д… Сами все знаете.В этом году вернулся, с другим номером, от другого оператора.Не проходит и дня, что бы не пожалел о данном шаге.Техниченские проблемы на каждом шагу.Уже больше месяца не могут решить проблему с услугой BIS.Телефон-куплен в Билайн, не разлочен, прошивка родная Билайновская, не работает.Куча жалоб, куча

интернет

Вы чем заняты, товарищи сотрудники? Что за… С интернетом? Я играю на планете в ммо, деньги туда вкладываю. А тут меня раз за разом посреди боя выкидывает и пишет нет сети! Я реально несу денежные потери из-за вашего раздолбайства. Если уж продаете интернет, то пишите что качество связи не гарантируете! Если продаете некачественный продукт, то и должны возмещать убытки понесенные по вашей вине. Вам самим то не стыдно читать такие отзывы? Короче, леший с вами, буду переходить на другого