Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

вы зажрались!!!!!

почему стоимость услуг через билайн такая дорогая?? где справедливость интернет говно, услуги дорогие не связь а жила для вытягивания бабла! почему при пополнении счета в игре wot через вас 50% от стоимости уходит вам в карман??? по какому праву??? процент вашей системы составляет почти 50%???? вот пример стоимости услуг BEELINE: 247 GOLD 585 KZT а tele 2 вот: 317 GOLD 585 KZT ЦЕНА ОДИНАКОВАЯ А GOLD РАЗНАЯ P.S с любовью ваши

Крайне плохое качество связи

Здравствуйте. Принимайте пожалуйста меры. в г. Мурманске ул. Воровского, четные дома. связь как в 20 веке, приходится ходить искать место чтобы связь не пропадала!!! это не смешно вообще, учитывая что я расходую 700 р. в месяц на моб. связь. уверена, что смогу найти лучшее качество связи за эти деньги. Также ухудшилась 3G связь, и интернет пропадает часто. Перестаньте тратить деньги на рекламу, удерживайте старых

Смените управляющих компании.

Вместо того чтобы засерать эфиры каналов своей рекламой, и придумывать все новые тарифы, вложите наконец деньги в развитие своих мощностей.А то уровень сигнала напоминает 2000 года.Еще год в таком же духе и Ваша компания пройдет точку невозврата.Абоненты в основном держутся только из-за номеров(лень поменять оператора), но терпение рано или поздно у людей

"Билайн - просто, удобно, для тебя !"...(((

В январе 2015 г. на деньги сына (которые он копил ) ему на день рождения купила телефон в офисе билайн ( Казань- ул. Декабристов ). Телефон оказался с дефектами, 31.01.2015 г. написала заявление на возврат денег за всю покупку ( телефон, чехол и плёнка, которую наклеили при покупке на экран) или замену на другой телефон ( 14 дней не прошло с момента покупки ), одновременно написала жалобу на сайте билайн, до сих пор ни каких результатов, хотя были звонки ( представлялись из руководства билайн

Качество 3G заметно снизилось.Компания не развивается

В нашем городе уже 2 недели нестабильно работает 3G.На смартфонах пропадает значок 3G даже на улице под открытым небом, и так по всему городу.Писал в их службу, результата ноль, тупые отговорки «проблем не обнаружено».Могу сказать, что я полностью разочаровался в данной компании после одного случая.Расскажу подробно.В моей квартире плохо берет 3G и 4G, берет только у окна фактически.Писал им целый год, была стандартная отписка «проблем не найдено».И вот на мое удивление на днях ко мне домой...

Не правильные пчелы

Всем добрый день! Я бывший сотрудник билайна! Начну с фразы героя известного мультфильма " Это не правильные пчелы"! Отношение к сотрудником ужастное! Те существа ( их по другому не назвать ) которые не давно были говном и их чмырили, лошили их руководителе, но они вытерпели и стали занимать руководящие должности начали делать то же и со своими подчиненными. Им плевать на сотрудников главное деньги. деньги это основная цель компании. они не думаю о будущем. тянут к себе от...

воруют!

Люди, помимо того что Билайн меняет тарифы без уведомления, т.е. входит у тебя в тариф 360 минут, Билайн втихую меняет, и у тебя входит уже не 360 а 300 минут, пока ты не заметишь сам, что тебя втихую обирают, и это еще цветочки! Я проверяла детализацию, не поленилась потратить на это свое время, оказалось что у меня в те дни, когда не было ни одного исходящего звонка, в детализации посчитано аж 5 исходящих звонков на разное время разговора, т.е. я смотрю журнал звонков за данный день на своем

Изменение тарифных планов

Довольно давно пользуюсь услугами Билайн. Была весьма довольна, НО! по какой-то причине были изменены параметры моего тарифного плана. Как мне кажется, об этом должны предупреждать своевременно в виде смс или звонка, а лучше вообще вносить изменения только в лучшую сторону для клиента, а не ровно

БИЛАЙН - обратный отсчет пошел. 10,9... еще совсем немного и клиентов не останется.

БИЛАЙН — самый ужасный оператор связи! «Сопкомтеле» из Мухосранска и то является наиболее лучшим оператором. (Это всего лишь игра слов, никого не оскорбляя и не имея ввиду конкретных операторов) Неуважение к клиентам, Предоставление ложной, а то и вообще не предоставление, важной информации, постоянные сбои и невнятные операторы… Это еще не полный список, дополнять можно бесконечно. Являюсь пользователем модема Билайн, т.к. постоянно нахожусь в движении, из города в город, данный вид

Третий день говорят что завтра подключим и ни хрена...

в первый день когда они должны были прийти — не успели. во второй день — сняли мою заявку в пользу другого подключаемого в третий день просто проигнорировали. И каждый раз я звоню и мне приносят извинения и убеждают что вот завтра точно подключим и что это монтёры мудаки и что они святые и клиент для них важен. но вот сижу я и думаю: мне 3 дня пришлось выкручиваться на работе чтоб отпроситься, я теряю и время и деньги и нервы трачу и если они себя так ведут когда я ещё не...