Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

НеПросто, АдскиНеУдобно и точно не для меня

На закрытие договора потратила 1000 рублей. С 2008 года пользовалась услугами Корбины-Билайна. Но пришел новый век и старенький роутер стал медленнее компьютера. Появилось предложение от провайдера поинтересней — решила отказаться от Би Интернета.

USB модэм интернет

Купил USB модем 29 декабря 2014 года в г.Беломорске, обещали как в рекламе скорость и всё остальное.НА Самом деле всё это ЛОЖ как и сама реклама скорость показывает 0 иногда чуть больше, страницы зависают.Звонил оператору, заявку приняли и как обычно через 10 дней отписались." Местность, рельеф, загруженность" Вышка за окном в 100 метрах, если большая загруженность зачем подключаете? Ваша аппаратура не тянет столько абонентов она устарела! Если бы модем работал от другого оператора...

полный отстой

приобрел белайн в Крыму обрадовался новый оператор сделал первый звонок сказал два слова это мой номер 20-ку как корова языком слезала гады все выкидываю подлы тока деньги потратил зря и так их нет и эти обдерают Людей гниды.мой совет не берите чуш полная он белайн подведет в трудный

жду ответа

не нашел где написать отзыв связи, пишу тут. купил 4 G модем билайн с 40 гигами трафика на месяц, пользуюсь третий месяц, первый месяц после покупки скорость была нормальная, со второго месяца скорость не поднимается выше 1 мб, хотя заявлено в 20 раз больше. несколько лет назад уже был абонентом билайн, после ухудшения качества связи перешел на мегафон, вот сейчас опять решил попробовать билайн, в надежде что они исправились, видимо придется опять переходить если не

Как всегда.... интернет и операторы

Мой дорогой и горячо любимый мной Билайн, почему ты делаешь все для того чтобы я перешла к другому оператору? почему мне нужно дозвониться 4 раза, последний раз уже до старшего, что бы сделали специалисты фул рефрешь, почему мне нужно перенервничать, начать ругаться, что бы мне пошли на встречу и помогли. Я уже смерилась с тем что у меня плохой интернет, но мы нашли выход со экспертами и договорились что будем делать фул и вроде все довольны, я от вас не ухожу и интернетом пользуюсь. Но нет

Отсутствует компетентное обслуживание!

Постоянно обращаюсь в службу технической поддержки «Билайн телевидение». Ещё ни разу не устранили проблему по которой я звонил! Первое обращение было в декабре 2014г. 1.В меню телеканалов присутствуют каналы, которыми мы не имеем право пользоваться, так как они не входят в наш пакет, но при этом эти 100 или даже больше каналов приходится перещелкивать, чтобы посмотреть доступные. В результате платишь 290 рублей в месяц и вместо удовольствия от телевидения получаешь одни проблемы!...

Спасибо

Хочется поблагодарить техника который подключал заново нам интернет, после рабочих другой кампании, которые накрутили целый клубок из проводов! большое спасибо молодому человеку, который подключал вчера на ул.Шумилова в москве. не знаю оставить отзыв именно на сайте биллайна, хочется чтобы его как-то поощрили. Все делал быстро, очень помог. Инет

воруют

Стоит несколько недель не контролировать свои расходы на мобильном счету, как тут же выясняется, что со счета медленно, но верно исчезают средства!!! Причем деньги снимают за те услуги, которыми не пользуешься!!!

Интернет

Уж очень часто проводятся профилактические работы. Не возможно работать в интернете, тем более на Форексе, срываются крупные сделки. И также домашнее телевидение цифровое, а уж про 3G я вообще не хочу говорить, ужас. Да и связь оставляет желать лучшего. На звонки ( жалобы) операторам одни и те же отмазки, рельеф, погодные условия и т.д. Уважаемые руководители компании, примите какие то меры. Иначе придется просто менять

спасибо

Большое спасибо компании Билайн за добросовестную работу очень помогли за короткие сроки. Спасибо за приятное общение и хорошее настроение. С наступающим новым годом.