Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Плохо работает 4G

В нашем регионе билайн запустил 4G полтора месяца назад.Сам являюсь клиентом данной компании уже много лет, все нравится.Вся родня у меня так же на билайне.За долгие годы особых разочарований в данном операторе не было.А вот 4G-это сплошное мучение.Представьте, объявили официально о запуске, а 50% вышек по городу не были включены, т.е.даже в центре сигнал пропадал.Сейчас вроде ситуация по лучше, но есть одно но-скорость часто падает на 0.Дома у меня модем лежит на окне, ниже 100 dbm сигнал не

КЛИЕНТАМ БИЛАЙН

Если у Вас возникли какие то проблемы: что то со связью, списываются некорректно деньги за спам и подписки, за интерне и т.п. Просто не поленитесь, прийти в Собственные офисы Билайн, или в Ноу Хау, где Вам с Вашей проблемой обязаны помочь. Не забывайте взять с собой паспорт, чтобы не возникло потом проблем с выдачей информации. По закону об услугах связи, компания и ее сотрудники не имеют права разглашать информацию без подтверждения вашей личности и третьим лицам. Так информация быстрее

Просто Обман в "Счастливом времени"

Если кто разобрался с программой «Счастливое время», как ей оплачивать интернет(4Гб ежедневная оплата) при 2р. на счете, напишите на сайте!!! Мне такого бреда наговорили в офисе, что тошно.

Моя супруга и билайн

День добрый господа. Я дам вам полную характеристику работы в бИЛАЙН Не знаю как и назвать это сборище кроме как террариум по неволе или серпентарий строгого режима. 1 многие управляющие офиса относятся к новичкам предвзято, только что корону поправить забывают. 2 если новичок сообщает об этом то начинается унижение новичка повсеместно. 3 никто ни за что не отвечает, да ещё и скрывают часть информации. И ради прикола посетив офисы билайн понял среди них больше половины гнилые...

Интернет

Добрый вечер! Вот уже два дня пытаюсь воспользоваться интернетом и все безуспешно. Я хочу сказать, что Билайн не выполняет обязательства по договору с клиентами и обещанными продуктами, я плачу деньги за услугу которой не могу пользоваться! А ведь Билайн не возместит мне 2 потерянных дня!!! Я не могу посмотреть одну серию которая длится 42 минуты, одну секунду показывает и все. За два дня максимально без перебоя я посмотрела 2 минуты и то потому что грузила пол часа!!! Уже 7 раз звонила в службу

Такого безобразного отношения я нигде не видела

Я являюсь пользователем Билайна — интернет- ДТВ уже семь лет( раньше это все называлось Корбиной). Кроме отключений на несколько дней из-за помех в коллективном оборудовании и плановых ремонтов я не испытывала неудобств пр пользовании услуг Билайна. Но недавно приключилось то, что позволило мне говорить о снизившемся качестве обслуживания. 24 ноября 2014 года у нас «отключился » Интернет и ТВ. Позвонила в тех поддержку. Настроить не удалось Оператор сказала, что в ноутбуке у нас

непонятное списывание средств

зачисляла 6.12.14 200 р на счет в качестве оплаты интернета на планшете, так мало того, что списали все средства, так еще и не работает интернет, а если и получается открыть страницу, то списываются деньги по трафику. Разберитесь пожалуйста

Зла не хватает.

Здесь есть кто-нибудь с Дальнего Востока, кто уже опробовал все «прелести» мобильного интернета для планшета? Как вам регламентированное ограничение скорости по достижении 500 мб трафика, вместо обещанных 5, 7 и более гигов? И это при том, что с симки в комплекте с планшетом нельзя ни звонить, ни писать смс? И за это поистине «НЕСЛЫХАННОЕ» великолепие нужно платить (в моем случае) 300 рублей в месяц! Они совсем обнаглели. Я переписывалась с оператором, и мне сказали, что это еще полбеды. Есть

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО СВЯЗИ!!!! Особенно МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА!!!

Пользуюсь «УСЛУГАМИ» Билайна около 8 лет, являюсь ПРЕМИУМ клиентом ВАШЕЙ компании и удивляюсь качеству связи все эти годы… Особенно «РАСТОРОПНОСТИ» мобильного интернета! САМЫЙ МЕРЗКИЙ И МЕДЛЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ ИЗ ВСЕХ НЫНЕ СУЩЕСТВУЮШИХ!!! У меня только один вопрос: хотя бы для премиальных клиентов эту проблему решить можно??? ОЧЕНЬ жду скорейшего разрешения проблемы с интернетом… в противном случаи ДАННУЮ проблему буду решать ЛИЧНО, через суд, с иском на выплату ВАМИ денежных средств за не

Неуважение к клиентам

Пользуюсь услугами Билайн — домашнее телевидение/интернет — около 8 лет. За это время 4 раза меняла неисправное оборудование, в результате чего примерно 3 года назад возникла задолженность, узнала об этом я только месяц назад по звонку из коллекторского агентства. Очень неприятно, оказывается, все эти годы мне начисляли долг за прошлый, якобы закрытый договор, а я в это время пользовалась уже новым договором, ежемесячно и вовремя оплачивая счета. При этом, тогда давно, когда сломалась