Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

ВОРОВСТВО

Без моего ведома подключили услугу будь в курсе за 5.5 рублей в день (телефон с симкой был отключен около 20 дне), удалось ее отключить через личный кабинет. После отключения начали списывать по 6.6 рублей за интернет (телефон с симкой отключен, проверяю баланс через личный кабинет, все платные услуги отключены). На мои обращения не отвечают.

Платежная карта - очередной сырой геморройный мертоворожденный выкидыш билайна

Попробовал платежную карту билайн вместо кукурузы. Отличаются они мало чем, кроме того что у билайна абсолютно ничего не отработано, везде косяки. Анонсировали 5% кэшбека в первый месяц. Начислили. Но вот потратить эти бонусы негде, некуда и не на что! Точек, где согласны отдать товары за накопленные баллы — с гулькин нос. Но даже в этих точках (ищите именно собственные офисы билайн, а не всякие ноу-хау и не стойки в ТЦ) просто не могут ничего продать. Или не хотят. Отмазываются по разному, у

Очередной сбой. Безобразное отношение к клиентам

Сегодня выбрался с работы на 30 мин, рядом с работой находятся 2 офиса можно сказать рядом.Решил купить еще одну платежную карту билайн своей супруге.Ну зашел в офис, спросил.Управляющая офиса(не буду уж называть ее данные) буквально фыркнула на меня, что мол сбой(не работает касса) по всему городу в офисах билайн.Сама сидит, разглядывает свой смартфон, одновременно говорит по телефону.Я говорю-«когда устранят сбой».Ответ опять же не в мягкой форме-«я не знаю».Пошел в другой офис, та же

скорость интеренета

Сегодня интернет «тупит» как никогда и я решил замерить скорость, благо ресурсов для этого немало. Вот результаты 660 кБит. — вход. и 350 кБит. — исходящая скорость при тарифе 50/100 (50 мБит. днем и 100 ночью). Я понимаю, что это только ДО такой скорости, но… кБит. — это даже нет и 1 мБита. И это после каких-то там работ, когда 2,5 суток вообще не было интернета. Спасибо

ХУЖЕ УЖЕ НЕКУДА!!!!!

Недавно купил юсб модем билайн, тариф за 700р, очень сильно пожалел… с таким интернетом не то что фильм посмотреть, даже страницы с трудом открывает, мини игры онлайн браузерные даже не тянут.зачем им о людях думать, им нужны только ДЕНЬГИ, а больше НИЧЕГО!!! знаете же что интернет убогий, дак сделали бы дешевле!!! НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ЭТО УБОГИЙ, НИКУДА НЕ ГОДНЫЙ

Мобильный интернет

Не совсем понятно, как определить оставшийся интернет-трафик за месяц при тарифе Все включено L (постоплатный). В личном кабинете больше информации об этом нет. За телефон заплатила, а интернет работает совсем туго.

Билайн Вымпелком МО о мобильном интернете Хайвей, Доверительном платеже и возможностях при 0!

Пользуюсь интернетом билайн на даче в московской обл. потому что вышка стоит в 100 метрах от дома. Еще в прошлом году интернет от билайна на даче просто летал, всегда показывая 3g и ловя все палочки связи на планшете, но, уже в начале лета этого года возникли проблемы… спрашивается как!? если вышка видна из окна дома и стоит через 3 дома от меня связь интернет упала с 3g до E… редко бывает H или H+ с чем это может быть связано остается только догадываться. Я на даче активно пользуюсь

Подачки от Билайн...

По моим вчерашним обращениям составлены два протокола (не мог найти нормальную обратную связь и оставил запросы в нескольких местах сайта Билайн). Мне ответили, что списание денег было за смс (больше 300р.) и в качестве «великого снисхождения» положили мне 150р, но мне не нужны «подачки», мне надо, чтобы вернули те деньги, которые списали, т.к. еще до этого мой телефон сообщил о невыполнении передачи (иначе мне не потребовалось бы повторять передачу смс («пакет» длинного смс, разбитого на 11

Свинство компании Билайн

Добрый вечер. Я не часто пишу отзывы, но тут уже не могу сдержаться. В середине февраля прошлого года я обратился в офис Билайн с просьбой заменить вышедшую из строя сим карту. Сотрудник салона (Бибирево) предложил мне попробовать тариф с постоплатной системой. Я согласился, заключили договор, вставил симку и радовался новому тарифу. Заключая договор я не подозревал о том «веселье», которое ждёт меня впереди. Спустя 3-4 месяца мне приходит смс мол: «уважаемый клиент! Мы Вас очень уважаем и ценим

Плохое отношение к клиентам

20 августа обратились в центр Билайн г. Армавира по ул. Кирова, для замены сим-карты на нано-сим для iPhone 5, там работал сотрудник Николайчук. При себе я имела старую сим и паспорт, он нам сказал, что сим-карта вообще не зарегистрирована и для этого нужен договор (покупали симку в этом же салоне год назад). Мы поехали домой за договором, вернулись, он оформил по договору сим карту и сообщает, у нас нано сим карт нет, я дам вам микро, а вы сходите в евросеть и обрежете ее. Я говорю, зачаем мне