Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Билайн ворует не скрывая!!

4 августа купила симкарту Билайн за 200 руб. Через некоторое время заметила, что при редком использовании сотовой связи деньги на счету кончаются неоправданно быстро. Зарегистрировалась в личном кабинете, посмотрела движение денежных средств и была в шоке! Каждые в среднем 5 минут с моего счёта списывалось 1,45 руб за мобильный интернет! Только вот интернетом на телефоне я не пользуюсь вообще!!! За что тогда снимается такая сумма в день? Тут же, после обнаружения, я пошла в отделение Билайн.

ужасная связь!!!спасибо билайн, что вы так относитесь к своим абонентам!!!

нет сил больше терпеть, билайн стал самым плохим оператором, оказывающим услуги связи. интернета нет практически везде, а если он присутствует, то на самой низкой скорости. звоню операторам практически каждую неделю. разобраться с моим вопросом, почему-то, не могут и всегда говорят стандартную фразу, что у меня все работает хорошо. за пользование интернетом, плачу достаточно много и ради чего? не понятно. сообщения, как оказалось, тоже приходят не все. больше с билайном не хочу иметь

Стартовая сумма сгорела

Билайн-единственный оператор наверно, который не возвращает стартовую сумму.Купил симку со стартовым балансом в 150 руб.Из них потратил 70 руб, то есть осталось 80 руб.К этим 80 руб положил еще сверху 200 руб.Но получилось так, что достался по счастливой случайности мне другой номер, категории красивый.Старый пришлось расторгнуть.Так вот,200 руб, которые я сам положил-они мне вернули, а вот 80 руб зажали.В техподдержке сказали, что стартовый баланс не возвращается.Это вообще на каком...

Мошеннники

На прошлой неделе был в Крыму. Тариф не переводил. Сейчас у меня и у тех, кто ко мне звонит снимают по 100 рублей в минуту.

Некорректно сменили систему расчетов

Писал уже пару раз тут, напишу еще, точнее добавлю.В главном офисе подал заявление на перевод с предоплаты на постоплату(оказывается на постоплате обслуживаться выгоднее).Гарантийный взнос с меня не потребовали, сказали что переведут без взноса.При этом даже не сделали ксерокопию паспорта, хотя на их сайте об этом написано.Вообщем, накосячили, перевели некорректно.Вот целый день пишу в официальную группу билайн в социальной сети, пытаюсь добиться внятных ответов на свои вопросы.Вроде разобрался

И снова Билайн кидает клиентов!

Предыстория такая, номер зарегистрирован мною много лет назад, естественно на нем законтачено множество разных уведомлений, включая банк и тд. Живу большую часть времени зарубежом, номер работает на входящие СМС. И тут, одним прекрасным утром сети нет. Пишу в поддержку Билайна. Далее просто выкладываю переписку с консультантом на сайте Belline: • Вера, 17:16 Здравствуйте, мой номер +7-967-170-хх-хх перестал работать. Я в роуминге, проверьте в чем дело. Не происходит выбор

не честная компания, воруют деньги

На моем счете телефонного номера оставалась денежных средств в размере 0,04 $. Тариф старый – «Тайм». Симкартой пользовалась бабушка, которая не умеет сама звонить, только принимать входящие, не умеет писать и читать смс-ки. Симкарта работала только на прием входящих звонков. 2 августа я обнаружила, что мой счет ушел в «минус 4 $». Я позвонила на горячую линию Билайн. Ожидала ответа специалистов 1,5 часа. Специалисты Билайн мне сказали, что услуга «Будь в курсе» стала платной, 50 копеек, и

Билайн компания дармоедов, живущих за чужой счет!!!!

Пока есть клиенты у этой филькиной канторы, значит так и будут они всех лапошить!!! Перечислила ошибочно деньги на номер билайн (700 рублей), возвращать они мне их не собираются. Писала три заявления о просьбе вернуть деньги, на что получила три отказа. Т. е сколько возможно люди перечисляли денег на ошибочные номера, думаю так и не получили их обратно. Нахалявщики, живущие за чужой счет!!! Долой эту компанию!!! Судя по тому какие отзывы есть об этой конторке, я не знаю как они еще существуют до

Интернет в телефоне ужасный

Не знаю как в других городах. А в Ульяновске связь Билайн ужасная, а интернет так вообще отсутствует. Появляется инет иногда и с ужасно низкой скоростью. Модемы по проводному телефону были быстрее. Страница яндекс загружается минут пять, если вообще загрузится. Самый плохой оператор связи — это

Необученные девушки

Я в ужасе от сотрудниц одного из офисов.Насажали стажеров, которые ничего не знают.Именно две стажерки у меня принимали заявление(управляющего в офисе не было почему-то).Месяц назад подал заявление на расторжение по одному из номеров, просил деньги перекинуть на другой номер.Месяц прошел, тишина.Поехал в офис, мне ответили, что заявления даже в системе нет.Получается мне еще 21 день ждать моих денег!!! Билайн, кого вы набираете себе в команду? Сначала обучите толком своих стажеров, только...