Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Клиентоориентированность

В силу моей профессии, мне часто задают вопрос: «Что такое клиентоориентированность?». В России я сталкивалась с истинным значением данного понятия на практике крайне (если не сказать вообще нет) редко. Но теперь, с уверенностью могу сказать, что Билайн сделал большой шаг вперед в этом вопросе. Я не буду долго описывать что и как, но в один из дней, не без сожаления, я решила перейти к другому оператору со своим номером (с сожалением потому, что у Билайн лучшие на данный момент мобильное

буду переходить к другому оператору

Последнее время ваша компания меня разочаровала! Навязанные услуги подписки и тд.Отсутствие удобных тарифов.Переведу на днях всю семью к другому оператору.А раньше билайн был лучшим.Мое мнение.

Вернули деньги, а осадок обмана остался.

Доброго всем времени суток! Билайном пользуюсь более 11 лет. Проблем не было, но последние месяцы происходит кошмар. Мне как постоянному клиенту два года назад предложили тариф все включено (звонки и смс без интернета) 500 рублей в месяц. Я согласилась и осталась очень довольна. Только заблокировала интернет, т.к. мой телефон имеет привычку самостоятельно туда заходить для обновления. Но оператору наверно это не выгодно. Теперь постоянно что то происходить. Осенью 2014 года я уже обращалась в

ЗАБРАЛИ ВСЕ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА

Просмотрев отзывы, я понимаю, что я такая не одна. Положила на мобильный счет Билайн 1000 рублей. Сегодня получаю СМС, что на моем счету осталось 5 рублей. Причем, я звонила с данного номера всего 2 раза за месяц. Билайн объяснил мне, что деньги были списаны за пользование интернетом!!! И это на номере, на котором до этого НИКОГДА интернет не работал (проверяла, пыталась выйти и нихрена не получалось). Не перестаю удивляться наглости и беспардонности отдельных людей и компаний! В Мегафоне и МТС

Не хотят возвращать деньги.

Решили подключить себе пакет услуг от билайн, интернет и тв. В офисе оставили заявку и купили карты оплаты на 500 и 100 руб., нам сказали отдать это тому кто будет устанавливать оборудование. На следующий день он приехал и выяснилось что у нас в подъезде не хватает свободных портов для подключения, нужно тянуть кабель из соседнего подъезда и это займет месяц. Мы отказались столько ждать и пришли в офис вернуть карты оплаты, на что нам сказали что они карты назад не принимают и деньги не вернут.

мерзкий билайн

с начала списывали денежные средства за выходы в интернет по тарифам за мегабайт, после списания всех денег которые на тот момент были на счету любезно прислали смс «у Вас не хватает денежных средств за оплату опции мобильного интернета». после звонка сотруднику мне порекомендовали полнить счет и опяить позвонить сотрудникам Билайн и подождать 20 минут когда мне

Проблема с мобильным интернетом.

Последнюю неделю, просто невозможно пользоваться мобильным интернетом… Живу в Приморском крае, г.Фокино. То каждые 5-7минут пропадает интернет, как в яму, то скорость падает до жути… Прошу исправить или хотя бы объяснить причину. Иначе буду вынужден сменить оператора.

Хамство сотрудников

26 декабря 2014 года я зашла в филиал Билайна на пересечении ул. Будапештской и Дунайского проспекта, чтобы оплатить интернет через терминал (Интернет я использую ваш). С собой была одна тысяча рублей, а положить нужно было 500 рублей.Я попросила продавца мне разменять деньги, но он отказал. Я попросила его во второй раз, и мне последовал ответ в очень грубой форме об отказе. Я попросила его дать мне номер телефона вышестоящих в организации, на что мне последовал ответ: «Я вам не обязан и не

Хреновый оператор!

В последнее время качество предоставляемых услуг сильно упало. Я купил себе новый телефон и мне надо поменять сим карту, я простоял в очереди в «офис» Билайн более 30 минут. За это время было обслужено 2 человека, а очередь составляла больше 4 человек. Год назад я покупал у них симку для планшета, качество услуг не устроило. Плата снимается, а трафик не начисляется, скорость обрезается! Ждал пока начислят трафик неделю, потом отказался в офисе. Написал заяву на возврат денег оставшихся на счету.

Безалаберность и Некомпетентность сотрудников

13.01.2015 Приобрел телефон samsung galaxy s4 в Салоне связи Билайн на Локомотивном проезде дом 2б стр1, телефон был продан с витрины. Привез домой и начал изучать свой новый гаджет… Обнаружил что при блокировки телефона появляется не заставка выбранная мной, а Реклама данного телефона в видео формате. Что бы я не делал реклама не пропадала. Обратился в ближайший салон связи Билайн(Каширское шоссе ТЦ Квартал) где мне сказали что это ДЕМО телефон и то что imai на телефоне и гарантийном талоне