Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Привлечение клиентов - не видитесь, будьте умнее меня!

Это АД какой-то. впервые со мной такое — банки так не обманывают, как обманывает эта чертова компания. после отказа работать с полосатыми мне позвонил сейлз и долго уговаривал попробовать вернуться — я согласилась при условии, что абоненка в месяц будет 290 рублей (на 10 меньше чем я плачу сейчас). впарил ТВ — ок, интересно посмотреть, но, естественно, совершенно не нужно. Прошел месяц — звоню отказаться от ТВ. Оказывается — оборудование сдать — это не поставить, это надо ножками...

Интернет, без предупреждения, стал дороже!

Извините конечно, но за 150 MB 20 рублей снимать, хотя до марта было 200 MB это уж слишком… Никаких предупреждений… Вообще ничего… 150 MB это вообще ничто! Одну видюшку на ютубе включить. Неоправданно растут цены! Пишите почему вы повышаете цену, «по причине того-то, того-то..» Хотя, я уверена, особых причин нет. «Раз везде стали повышать цены, почему бы и нам не повысить.» Круто, молодцы… Можно конечно сказать «20 рублей-это сущие копейки». Смею заметить не для всех. Да и это не единичный

Ограничение скорости

Купила дополнительный гигабайт скорости вчера, а ограничение до сих пор не сняли! Весь день терплю этот ужасно медленный интернет!!! Пожалуйста, снимите ограничение. Либо скажите на какой номер можно позвонить.

Тариф Ноль сомнений

Без предупреждения изменили условия договора на тарифе Ноль сомнений(звонки без опции МОЙ БИЛАЙН на межгород стоят 3 руб, а стоили 1 руб за первую минуту))!!! Вероломно как фашисты вторглись!!! Обратилась в офис обслуживания на пл.Калинина, правда молодые люди вежливо выслушали, зарегистрировали обращение в службу поддержки и мой вопрос решился положительно в этот же день, вернули деньги! Но сегодня пришла СМС -ка, что действия безлимитных звонков будут действовать ещЁ 2 дня!!! Издевательство

СМС-ки от вас в 00:05

Билайн, вы там вообще озверели??? СМС-ки от вас в 00:05 минут о том, что лимит бесплатных СМС исчерпан это вообще норма???

Внезапно начинают списываться денежные средства

Покупали по акции смартфон «Билайн Смарт-3, к смартфону претензий нет, а вот сама акция это что-то.Акция подключается на симкарту на 2 месяца, т.е. 2 месяца деньги по тарифу „Все за 300“ не снимаются, а с третьего месяца начинается посуточное списание по тарифу.Так вот, за 2 месяца у меня аж ТРИ РАЗА!!! было некорректное списание, по непонятным причинам начинали сниматься деньги по тарифу, хотя до завершения акции было еще далеко.Благо при обращении в их службу деньги возвращали, хоть на этом

благодарность

Хочу поблагодарить специалиста Благовещенского офиса Елену Тихомирову.Возникла проблема мобильным интернетом почти месяц назад, не включался он.Общался с разными билайн специалистами по этому вопросу, но никто не смог мне помочь и симку меняли и телефон пробовали настраивать и даже слали в самсунг (телефон у меня самсунг), а с самсунга слали обратно в билайн, вот такой замкнутый круг был, ну я уже и надежду потерял, хотел перейти на мтс, потому что с мтс симкой инет работал.А вот сегодня поехал

Качество связи LTE в городе Москва стало плохим!

Оставлял обращение 57031211. Дело в том что с января 2015 года качество связи LTE по адресу Лосиноостровская дом 45 стало очень плохим. Ранее к качеству связи претензий ни каких не было, а теперь телефон разряжается в течении 5-6 часов и тольо из-за того, что постоянно ищет связь. Пропадает не только LTE, но и даже 2G

Ужасная компания!!!!!!!!!!!

НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЖИВЫЕ СОТРУДНИКИ.НАЧАЛИ ПРОВОДИТЬ( РАБОТЫ ) У НАС НАД ИНТЕРНЕТОМ ЕСТЕСТВЕННО НЕ О ЧЕМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ОСТАВИЛИ ЛЮДЕЙ БЕЗ ВСЕГО А НА ВОПРОСЫ КОГДА ВСЕ ОПЯТЬ ЗАРАБОТАЮТ ОТВЕЧАЮТ ЗАВТРА.ТАК УЖЕ 3 ДЕНЬ СИДИМ БЕЗ ИНТЕРНЕТА.КАК ОКАЗАЛОСЬ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ СДЕЛАТЬ ОНИ ЕГО СОБРАЛИСЬ ТОЛЬКО ВО ВТОРНИК ТО ЕСТЬ НА ПЯТЫЙ ДЕНЬ.НЕ ДОВОЛЬНА ЭТОЙ НА СТОЛЬКО НА СКОЛЬКО ВОЗМОЖНО НАМЕРЕНА РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ.НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ ПОТОМУ ЧТО ПОСТОЯННО НЕ

хамское отношение сотрудников

17.01.2015 подключила полный пакет услуг билайна, через месяц сломалось обрудование, в службе тех поддержки директор по работе с клиентами положила трубку, так как больше ей нечего было мне сказать и предложить тоже нечего, хочу расторгнуть договор, но как это сделать, попросила чтобы приехал курьер, но категорический отказ номер моего счета