Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Домашнее телевидение и интернет. Все печально!

Вечные проблемы с телевидением и интернетом. Днем пропадает интернет, вечером пропадает сигнал телевидения. Раньше можно было дозвониться до них ( хотя они ни чего не решали по телефону ) теперь и эту возможность убрали каждые 10 минут говорят что смогут ответить в течении 10 минут и так до бесконечности. Если кто то собирается в Краснодаре подключится к этому оператору подумайте. Я расматриваю других операторов в нашем регионе.

Домашний интернет

Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Билайн", за оперативную работу в ремонте домашнего интернета.Мастера быстро смогли найти и устранить поломку. Молодцы! Поощряйте и премируйте своих сотрудников! Продолжайте работать именно так! г. Семилуки ул.Гагарина 14.06.2016г.

Съели трафик

Объясните пожалуйста, почему БИЛАЙН тв съел весь трафик??? Изначально трафик был бесплатный а это и за каналы плати и за трафик. Я был лучшего мнения о билайне очень неприятно получать такие сюрпризы. Ещё и друзей подставил. Пришлось докупать трафик за 200 рублей Версия приложения: 2.85.1.508 Номер телефона: 9053447779 Устройство: iPhone 5s (1433, A1533 | GSM) Версия ОС: 9.3.2 Регион: CHB Тариф: Всё за 300 2016 Отправлено с iPhone

При смене номера в одностороннем порядке расторгли договор

Являюсь абонентом билайна с 2016г. В 2015 году подключилась к корпоративному тарифу со своим номером и оформила договор на 3 года с билайном для предоставления мне скидки в 25процентов. 28.04.2016г. мой старый номер поменяла на +79684858545 предварительно 3раза обговорив с операторами билайна, что в этом случае и тариф и скидка сохранятся. После смены номера также несколько раз обсуждала вопрос сохранения скидки и получила ответ, что скидка подключена и договор будет действовать до сентября...

Ужас

Это ужас! Сайт не понятен! Тарифы ужасны,решила подключить все за 300 ,оно идет только с 1 числа месяца,извините за выражение, а что мне делать если я решила 3 числа месяца переключить тариф??? До операторов никогда не дозвонишься! Я разочарована!

Все что осталось от билайн, это жалкое подобие того что было раньше.

Информирование ваших клиентов пропало, услуга дов. платеж теперь предоставляетса на один день за 20 рублей, почему не предупредили, ой забыл вам же наплевать на своих абонентов, интернета нет даже в самом центре города, связь то и дело прерывается, говорите что решите уже в третий раз, обвиняете что телефон плохой, что сим ку менять надо, может вам пора перестать забивать и делать то за что деньги берете, все мои знакомые активно переходят на мтс и мегафон потому-что уже надоели (вытыщете...

Вы теряете абонентов.

После того как мне откровенно "обламали" матч Россия-Англия на евро-2016 по футболу, ввиду того что услуга "автопродление скорости" у вас работает некорректно, скорость добавляется это да, но вот видео никак не воспроизводится, и это стало последней каплей, и я перешел на более дешевого и качественного оператора. От себя добавлю что билайн с каждым годом все хуже, но при этом дороже. Алеведерчи в общем).

Невозможно быстро связаться с оператором!

Билайн! До вас было сложно дозвониться, а сейчас вообще невозможно, чтобы быстро связаться с оператором. Связаться со специалистом по 0611 - видимо стало запретом. Видимо совсем меркантильный подход к клиенту: нечего вопросы задавать- слушаем только рекламу и все! интересный подход, "так держать, браво!!!" - отправлять смс на номер 0611 - это как и что? с описанием вопроса? и мы будем с вами смс-очками перекидываться? Тоже "браво"! билайн - портится....зато реклама красивая

Отличное обслуживание в офисе ТЦ "Будапешт" Москва

Вчера, 09.06.2016 в 18 час. 55 мин. я пришел в офис Билайн, который расположен в ТЦ Будапешт (м. Кузьминки). В офисе было 2 очереди. За одним столом работала девушка (Светлана), за другим молодой человек (Влад). Я обратился к Владу стоит ли мне стоять в очереди, мне нужно было защитное стекло на iphone 6+, его установка и 2 сим карты. Он ответил, что стекла есть необходимо занять очередь я спросил в какую очередь мне встать, полагая, что девушка может не уметь устанавливать защитные стекла....

упало качество предоставляемых услуг

все мы зависим от интернета, работа часто на дому. всегда раньше была довольна "билайном",на 2х телефонах - билайн, родственники - на билайн, домашний интернет и телевидение - билайн... что наблюдается последнее время: постоянно выбывает интернет и телевидение соответственно на домашнем билайне. однажды спросила, кто компенсирует мне рабочие сутки без интернета? - компенсировали - около 2 рублей!!! и сказали. пользуйтесь мобильным интернетом - у вас же билайн. что к 11 ночи все починят.....