Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Непорядочность со стороны Билайн. Всё за 1201.

Ситуация один в один как в отзыве http://beeline-otzyvy.ru/jaloby/perehod-s-sohraneniem-nomera-bilajn-zabral-dengi-ne-predostaviv-uslugu-1214.html (переходил с МТС на Билайн). В итоге оплачиваю услуги и предыдущего оператора и Билайн. Звонил и в контактный центр и менеджеру на служебный телефон, так он перестал брать трубку, а потом и вовсе добавил меня в черный список (Дмитрий 8-965-569-66-43). Такого наплевательского отношения я не видел. Со след месяца Билайн оплачивать прекращаю, Вы очень...

Ужасные не компетентные сотрудники!

Это отвратительное отношение к клиентам я даже не представляла!Я обратилась в ближайший салон (г.Магнитогорск Карла Маркса 171а) к Отмаховой Дарьи. Совершенно не понимаю зачем она там работает,к объяснением клиентов не прислушивается,начала нести бред сначала о том,что сим-карта было преобретена не давно,потом о том, что у нее не сходится серия паспорта, когда сим-карта была приобретена в 2012 году и по истечению времени была замена в январе месяце, с этим же паспортом и в том же...

Благодарность за поддержку клиентов.

Пришла в офис для приобретения еще одной сим-карты БИлайн. Номер для второго города, в который регулярно приезжаю. Объяснила сотруднице, что интернет не нужен (старая модель телефона), следовательно тарифы "ВСЕ" исключаем. Сотрудница предложила тарифный план "Секунда", ОК, сказала я, оплатила 200 рэ, получила сим-карту и ушла. Через пару дней, заказав детализацию, увидела, что изначально была на тарифе "ВСЕ за 500" !!!!!!, увидела снятую абон плату за 2 дня и переход на тариф "Секунда" (сама...

Чтоб вы сгнили!!!!

Не работает дома интернет. Решил позвонить оператору. Как обычно играет музыка и стандартная фраза "извините. Оператор сможет вам ответить через 10 мин. Ну и решил поиграть в кто кого. В результате Я проиграл, т.к. У меня сел телефон. 1 час 50 мин. Я через громкую связь слушал эту мелодию и стандартный текст см. выше. Так вот.... Лично от меня пожелания Вам, чтоб вы сгнили, чтобы каждый пользователь Билайн засунул ваши обещания и рассказы о качественной работе глубоко, глубоко, глубоко в.......

Безобразие!!!

В первую очередь хочу поблагодарить Билайн за оперативномть-дозваниваюсь по 40! Минут.. во вторую очередь за стабильность- являюсь пользователем 8 лет. И все эти 8 лет дозваниваюсь по 40 мин. Ничего не меняется!! Не меняю оператора-нет времени выбирать...дома 3 приставки Билайн ви-фи.... так вот 06.06.16. Придя с работы ге работало ни тв ни иннет....дозваниваламь как я уже писала 3 раза по 40 мин. Оператор отвечала-идут работы.. мне скпзали если я напишу жалобу то мне возместят 20-30...

Караул а не интернет!!!

Это огромная проблема! Если вы хотите получить большой геморой то вперед к подключению!!! пользуюсь уже пол года, 3 раза поменял роутер 2 раза вызывал спецов на дом! В техпотержку не дозвониться за то когда агетировали к подключению от них покоя не было! Мой совет найдите более подходящего оператора!!!

Очень довольна оказанной мне услугой

В течение 4 дней до меня не могли дозвониться знакомые, а я могла звонить со своего номера везде. Сначала думала , что сломался телефон, или испортилась сим карта. Карту заменила на новую , но проблема осталась.Переставила её в другой телефон- не работает тоже- значит проблема не в телефоне и не в самой симке. Позвонила в 0611 и объяснила сотруднику свою проблему, не надеясь особо на помощь. Но он выслушал и оформил заявку. Сказал ждать звонка. Потом в течение 2 дней мне звонила девушка и...

Ужасная отношение операторов к клиентам

Сегодня 31.05.2016г позвонила по телефону 8 800 700 80 00, что бы сменить тарифный план, мало того что ожидание оператора больше 10 минут, так при ответе оператор вообще не слушает клиента, подключает мне на симку Теле2 свои тарифные планы, хотя я дала ясно понять, что смену тарифного плана мне нужно на домашнем интернете. УЖАСНАЯ, ПРОСТО УЖАСНАЯ работа операторов. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к клиентам. Я пользовалась 4 года вашим интернетом, и с каждым годом ваша работа все хуже и хуже. Мое...

Больше интернета и телевидения в люди.

День добрый! Огромная прозьба расширяйте свой кругозор,посмотрите вокруг сколько районов находятся без качественного доступа в интернет, и телевидения. Проверьте возможно ли подключить р.п. Ильика Астраханская область Икрянинский район.

"покупка" планшета и "ремонт" по билайновски

в декабре месяце 2015 года, приобрел планшет в офисе по улице Мира 11, билайн в городе Нижневартовске. через месяц на нем начал мерцать экран-дисплей, принес в его планшет в офис, покрутили сотрудники его в руках и сказал молодой человек: все дело в том, что я его ношу в чехле, который пережимает заднюю крышку, хотя чехол у меня был фирменный для этой модели...начал я его носить без чехла..., а он снова начал мерцать (экран) - не видно кто звонит и самому звонить невозможно. принес я снова...