Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Пора менять оператора. Билайн умер.

Отвратительное отношение к клиентам. Невозможно дозвониться оператору даже за 2 с лишним часа. Ближайший офис за 60 км. А по телефону решить вопрос невозможно. Номер заблокирован, а деньги в минус уходят. Воры!!!! Поменяю связь всей своей семье!!!

Ужас!

Подключили в компании билайн интернет и тв, платили ежемесячно 800р, чуть позже нашли более выгодного оператора, начали нам с билайна звонить каждый день чтобы мы вернули приставку, на что я сказала пришлите курьера, они мне нагрубили , хотя в письме которую мне отправили,было написано что можно заказать курьера. В итоге мы пришли сами в салон билайн, там нам сказали заплатить 2тыс и купить себе приставку,хотя он нам не нужен, но нас в итоге заставили заплатить так как больше они никак бы не...

Ужасная консультация никто ничего не знает!

Купила телефон 23 декабря в офисе г. Краснодара ул Длинная 98 по акции 3000 руб на счет. Через неделю новый телефон перестал работать, обратилась за помощью, мне перезагрузили операционную систему и через три дня он снова завис. Пришлось сдать в офис на ремонт, как оказалось его отправили в Москву и обещали, что через 40 дней мне вернут телефон в полной исправности. Сегодня уже середина марта нового года, а у меня нет ни телефона, ни денег. Операторы не могут выяснить по какой причине пропал...

служба билайн

Служба Билайн работает отвратительно. Услуги на которые подключен абонент в полном объёме не предоставляют деньги воруют на глазах я понимаю что без л*ха и жизнь плоха. но господа так нельзя. через 0622 вообще не дозвониться. хотел решить вопрос по тарифу все за 600 но ответа так и не получил просто заблокировали номер хотя за март месяц оплата в 600 рублей списали в полном объеме сидят там как роботы на просьбу соединить со старшем специалистом отказали сказав что у них нет таких...

Выкачивание денег

Примерно с14-го года на адрес моего отца, где я прописана, стали приходить счета от вашей компании вымпел ком. Я лично договор с вашей компанией не подписывала. Около 9 лет назад я подключила интернет у компании нтк г Владивосток. Договор у меня был подписан на интернет по факически скачаному трафику. Примерно 7 лет назад этим интенетом перестали пользоваться, купленное оборудование для интернета демонтировали. Поскольку интернетом перестали пользоваться, то и счетов не было. 1. На...

Компания - шляпа.

Тарифы у Би супер, все остальное-*****!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Решили перейти из Мегафона!Твою мать-неделю у нас не могли принять заявление!!!!!Потом приняли-УРААААААААААААААА!Но нет, чувак в офисе его принял и ....................!Выкинул в помойку!Оказалось, он его не стал регистрировать!Мы это узнали сами, так как не было движухи!!!!!!!!!!!!!! Написали жалобы, звонили и..................?И нифига!!!!!!!!!!!! Билайну не нужны клиенты!!!!Кое как перешли!!!!!! 22.02.16 Приобрели в офисе в ТРЦ...

Отзыв о работе офиса в Армавире находящийся на при вокзальной площади

Зашел сегодня утром получить информацию об остатке трафика, т.к баланс ушел в минус. Сотрудник, минут 30 просидел с важным видом,потом сославшись на плохую работу интернета, сказал что это не возможно(вопрос о его копетентности). Предыдущая посетительница тоже ушла с не решённым вопросом. Я попросил предоставить книгу отзывов и предложений. Пред оставленная книга не оформлена т.е. она пустая,новая без печатей и подписей. Этот офис, я так понял, существует чтобы отнимать время.

Проблема с оплатой через сайт билайн, неотзывчивый и непроактивный персонал поддержки.

Добрый день! 29.02.16 на телефон приходит известие о том, что на счету осталось менее 30 руб. Немедленно захожу на сайт Билайна пополнить баланс, 01.03.16 у меня утром самолёт в командировку в другую страну, а 02.02 должны списаться деньги за интернет. Меня ждёт неприятный сюрприз. На сайте Билайна не работает интерфейс ввода данных карты. Звоню в онлайн поддержку. Приходится выслушать кучу сорной информации от автоответчика, прежде чем получаю нужную. Тратится драгоценное время. Моё...

Дозвониться оператору невозможно

28 февраля и всё утро 29 февраля 2016 года пытаюсь дозвониться оператору, но бесполезно даже ночью. После двух часового прослушивания музыки с перерывами на предложение воспользоваться автоматической службой или личным кабинетом, а также "обещанием", что оператор всё-таки ответит, но не раннее, чем через 10 минут, соединение тупо обрывается. Причём пробовал с разных имеющихся у меня номеров. У меня на этот вопрос вырисовываются только 2 варианта ответа: первый - что всех операторов сократили,...

Билайн

Пользуюсь услугами билайн уже лет 10. Может мне повезло. Но сколько бы я не пытался перейти к другим операторам,оказывался в полной з@днице,то деньги пропадают,то подключают платные услуги,при чем такие суммы,что глаза на лоб лезли.. Яйцо грешит качеством и подворовывает деньги.,а зеленый ..,тот вообще по моему опыту просто обнаглел и наглости его нет предела,особенно достал его интернет с акциями,,после окончания которых счет не только моментально обнулялся,но я еще оставался должен...