Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Не клиентоориентированная компания. Ужасное качество обслуживания. Неразбериха и неумение решать конфликтные ситуации

Недостатки: Плохое отношение к клиентам. Магазин не клиентоориентирован. Нарушение закона о защите прав потребителя. Комментарий: Ужасный магазин, как будто в 90-х снова побывал. Купили бабушке в подарок смартфон bqs 4555. Приехали домой, распаковали телефон, для того, что бы поставить сим-карту. При отсоединении задней крышки, она лопнула в 2 местах. Ужасное качество товара! Я не первый раз в жизни пользуюсь смартфоном. У меня их было великое множество. Крышку снимал максимально...

Домашний интернет Билайн. Мобильная связь Билайн. Тарифы

Десятый год , с 2006 г. Польщуюсь Домашним интернетом Билайн. Лучший провайдер Москвы. Скорость 100 Мб/сек, промо тариф для старых пользователей. Коллеги по работе жалеют, если их дом не подключен к Билайн Интернет. С декабря 2015 перевела с Мегафон и МТС мобильные номера в Билайн на тариф Для всей семьи (пять номеров). Удобно и экономично. С сентября 2016 г. на пробу купила одну сим карту Билайн. Результат - полностью распрощалась с МТС, почти полностью распрощалась с Мегафон. Все услуги -...

Нет связи

Если кто-то живет за городом, НИКОГДА не покупайте Билайн, т.к. связи нет совсем. Я живу в Никульском (Мытищинский р-н). Уже полгода телефон мне, в принципе, не нужен. До меня никто не может дозвониться, и я ни до кого дозвониться не могу. Я в декретном отпуске с двумя детьми совсем без связи. Хорошо, что интернет не этого оператора, а то вообще был бы трэш. Чтобы вызвать врача ребенку на дом, пишу воцап мужу и он вызывает. Это безобразие конечно. Терпения хватило на полгода, сегодня перехожу...

бракованый планшет

Здравствуйте. Если сказать ,что я недовольна обслуживанием в офисе Билайн по адресу- открытое шоссе д.9 стр.6-это просто ничего не сказать,я возмущена просто. 27 ноября 2015г купили там планшет Oysters T104W 3G 16Gb BI. в подарок, На третий день после покупки,я обратилась в офис и сообщила о неисправности планшета,на что мне ответили,что это не их вина,что то там понажимали в нем и сказали,что для планшетов которые работают на виндусе 10-это вполне нормально. Не предложили мне...

Не верьте акции: wi-fi за 1рубль !!!

Во первых всё равно они вносят в оплату за него 50руб в месяц(в общую плату за интернет)-это раз! А во вторых если вы не будете пользоваться интернетом 2года и решите уйти от этого провайдера,вас заставят оплатить цену этого роутера! Ещё и для издевательства его вам оставят! Мошенники!!! О том,что 2 года надо будет пользоваться никто не уведомляет вас. Там в договоре прописано как то размыто и непонятно обычному человеку! Расходы компании A*Б=С вобщем такая ерунда!!! Будьте бдительны и не в...

Мошенничество

19.12.2015 приблизительно в 19:00 по московскому времени на мой номер телефона начали поступать странные сообщения с номера 5026 "Спасибо! Запрос на оказание услуг Одноклассники на сумму 400 рублей выполнен. Я никаких запросов не отправляла и ничего не подтверждала. После этого мой номер телефона был заблокирован и сумма на данный момент составила МИНУС 2000 рублей как показало в личном кабинете. обратилась в поддержку 0611 Поднял трубку мужчина изложила всю мою проблему попросила отключить...

Отвратительный мобильный интернет

Пользуются Билайн уже более 3 лет, перевела всю семью с других операторов. НО. Последние пол года мобильный интернет, особенно в помещении, не работает!!! 2 минуты есть интернет 10-15 минут нет связи. Ранее я была просто в восторге р скорости и работе интернета ВЕЗДЕ! Сейчас.... Увы и ах! Я разочарована слов нет... Буду искать другого оператора....

Ирбис по акции

Здравствуйте! Я и моя семья обратились в салон «Билайн» в ТРК «Столица» Автозаводская 3А 26 сентября 2015 года за покупкой планшета Ирбис по акции! Через месяц, т.е. 25 октября 2015 года у планшета стала западать кнопка включения! 26 октября обратилась в салон «Билайн» за гарантийным ремонтом! Заполнили все необходимые документы, сдали планшет в салон! В договоре было указанно, что ремонт планшета будет производиться в течение 45 календарных дней! Через 45 календарных дней, т.е. 10...

Омерзительная связь и отношение к клиенту, в Москве!

Семь месяцев мучился с их связью, интернет еле ворочается, приём сигнала есть, а позвонить нельзя. Перешёл к другому оператору со своим номером, на счету осталось примерно 1500 рублей, перед переходом уточнял в колцентре на счёт возврата денег, сказали вернут без проблем, по факту прошло уже два месяца после написания заявки на возврат средств в офисе, несколько личных приездов в офис и звонки в колцентр не сдвинули ситуацию не на шаг! Всё время твердят одно и то же "Вашу заявку ещё не...

Просто нереальный пинок под дых от компании Билайн!

Пользуюсь компанией Билайн уже не помню сколько лет, больше 12 это точно и все было хорошо но. недавно сменил номер в личном кабинете и взял у оператора номерок чтоб подключить домашний регион так как пол месяца в москве пол месяца в туле. нажал кнопки как мне прислали и пришло смс типа услуга подключена бла бла бла . тариф все за 500. то есть я им отдаю 500 руб в месяц. так вот кончались у меня предоставленные 1000 минут. и не следующий день звоню я из москвы на тульский билайн и...