Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Неполная/некорректная информация о товаре

11-го февраля в интернет магазине http://voronezh.beeline.ru/shop/ был приобретен телефон ZTE BLADE L4 . Контактный телефон при оформлении заказа XXXXX. Телефонный номер сим-карты с телефоном: XXXX. По условиям акции, вместе с телефоном приобретается тарифный план ВСЕ за 500. В условиях акции нет информации о том, что будет предоставлена сим-карта с архивным тарифным планом Всё за 500, условия по которому отличаются от размещенного на сайте beeline.ru на день покупки тарифного плана ВСЁ...

с телефона списывают деньги за не оказанные услуги

13.02 положила на счет 100 рублей через 2 минуты мне приходит сообщение у меня менее 30 рублей, позвонила на Украину (30 секунд) минута стоит 3.50 - списали все остальные деньги. Позвонила в отдел поддержки, сказали якобы дети подключили какую то услугу без меня. Попросила отключить - ОТКЛЮЧИЛИ (уверили меня). Через несколько минут я кладу еще на телефон 100 рублей. ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ ТО ЖЕ САМОЕ. НЕ ВЕРТИ БИЛАЙНУ. И вообще сейчас, что бы выжить многие идут на обман. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ.

Сотрудники отделения СПб, Ленинский проспект дом 169 хамы

Обратилась в отделение Билайн на Ленинском 169. Мало того, что мне нахамили и не захотели представляться, так еще некий Олег (который отказался сообщать мне свою фамилию и должность) до открытия отделения продавал сим-карты через приоткрытую дверь лицам кавказской национальности. На мой вопрос -разве так можно? был получен ответ- Если хорошо попросить, то да! Это вообще что за отношения к клиентам!???????

Все за 600 работает безошибочно вот уже больше года.

Отличный выгодный тариф, особенно для тех , кто любит пообщаться. Хорошее качество интернета, честная оправданная стоимость.

Сервис "Пополни позже" некорректно списывает средства

Сервис "Пополни позже" некорректно списывает средства. Проблема решена не была, максимум, что для меня сделали - предложили обратиться в сервис RURU, хотя счет билайн и именно с него было два некорректных списания по 100р. Сами бы должны разобраться с партнерами(по-хорошему) если проблема в них,ведь счет у меня не в руру,а в билайне! Заявку,кстати, пришлось делать повторно,т.к до меня, видите ли, не дозвонились и заявку просто закрыли!В удобное мне время связаться со мной тоже нельзя,...

Не дозвониться до оператора

При звонке в контактный центр на номер 0611 не могу ни как дозвониться до оператора. Этот гребаный автоответчик уже достал. В какой бы пункт меню не заходил нет кнопки чтоб связаться с оператором. Если вдруг срочно нужно будет заблокировать или еще что нибудь то фиг дозвонишься. Верните клавишу 0 чтобы связаться с оператором.

Обслуживание в офисе продаж Читинского филиала "Билайн"

25.12.2015 г приобрела в офисе продаж Читинского филиала ПАО "ВымпелКом" по ул. Бабушкина 98 компьютерный планшет. Во время проверки планшет работал, но когда привезли комп. планшет домой и у него закончилась зарядка, он погас и все попытки его зарядить и включить не увенчались успехом. 02.01.20016 г я унесла комп. планшет обратно, сотрудник офиса принял его, сказав, что обмен товара или возврат денег сможет осуществить только после проверки качества. После 24 января я не однократно...

Отзыв об обслуживании в Брянской области

П. Локоть Брянская область. Продавец - Маргарита. Огромное спасибо за консультацию, советы. Помогла в выборе тарифа, посоветовала наиболее выгодные услуги. Вежливое обращение, аккуратный вид, доброжелательная, жизнерадостная девушка!

Обман в салоне продаж

Я так уже намучился с этим Билайн!!! Купил тв приставку, которая оказалась бракованной, стоимость её 8500₽. Пошёл на следующий день, отказались вернуть деньги, отказались обменять, а на экспертизу я по их словам должен был везти её сам. В итоге забрали, пришёл ответ, акт из сервисного центра, в котором написано : удовлетворить требования клиента. Я в очередной раз писал им заявление на возврат денежных средств. В салоне уверяли, что рассмотрение происходит в течение 7дней- максимум, но...

Нечестивые сволочи

Пользуюсь билайном не первый год, и всегда был недоволен качеством работы. Но после того, как они списали с моего счёта 3000, я отрекаюсь от этого провайдера. Будьте уверены, что если у вас вдруг случится какая-нибудь ошибка и деньги с вашего баланса будут списаны - вам их не вернут. Эти сволочи не стыдятся врать в лицо, для них ложь - обычное дело. Лучше уж сидеть без интернета, чем платить за постоянный обман и ханжеское отношение.