Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

ужасная работа с клиентами!!!

Я, как обычно пришла домой после работы, решила чуть-чуть посмотреть, что твориться в мире и побродить по просторам Интеренета, но… не тут-то было… открываю браузер-веб-страница недоступна, обновляю несколько раз-загрузка идёт… на протяжении трех часов я пыталась справиться с этой проблемой выключая оборудование, перезагружая планшет, но не помогло. Решила позвонить оператору, может он поможет… Но оператор не только не помог, но ещё и нахамил. Я первый раз слышу такое от операторов Билайн и

Офера

Народ. Я являюсь 14 лет абонентом билайн. Все устраивает, но последний случай ставит перед выбором нового провайдера. Три недели не приходят смс. Причем ни с телефонов ни с банкоматов. Звоню в четверг на общий номер жду минут десять оператора компании, видно я не один такой. Дождался, предъявил… «не волнуйтесь все исправим». В субботу оплачиваю дом.ру смс нет. Сегодня в понедельник приходит смс с номера 2535: «У Вас подключен запрет на пользование платными SMS сервисами, для отключения

Билайн участвует в воровской схеме

Обнаружил чрезвычайно быстрое списание средств с моего счета. Выяснилось следующее. Оказывается Билайн имеет соглашение с некой компанией (сайт informpartner.com, тел 88007070614, это все, что дал Билайн) которая размещает в интернете рекламу, клик на которой автоматически, без Вашего согласия приводит к тому, что Билайн ежедневно списывает деньги с вашего счета в пользу этой компании, независимо от того, заходили ли Вы больше на сайт этих жуликов или нет. Вы можете случайно кликнуть,...

Прощай билайн!!!

Самое мое огромное разочарование это списание со счета средств за "какие то подписки на какой то контент" о которых я и понятия не имею, решил уйти от это оператора, обращения в службу поддержки ни к чему не привели так что "Досвидос".

Билайн

Добрый день! Аналогичная ситуация уже второй день - причем не важно, день или ночь. Отказ от услуг через смс или личный кабинет ничего не дает. Звонок по телефонам в смс - отправляет к оператору. Ну, а сам оператор толком ничего не предлагает - кроме как открыть отдельный лицевой счет, потом поставить их антивирус и установить для себя "родительский контроль". Причем, каждый раз, говорят о том, что вы сами подключаетесь к этим рассылкам - вопрос - "КАК?". В итоге, видимо придется прощаться с...

Подключение услуги без уведомления

Подключили услугу 11433000, подписка на какой- то контент, сняли 30 рублей, никаких уведомлений не приходило, все по умолчанию видимо. Позвонила оператору, так мне ответили, что это подписка от их партнеров и в будущем оградить от этого они меня не могут, только если я ещё подключу родительский контроль за дополнительные деньги, просто замечательный ответ!!!!пользуюсь второй месяц и уже обман.

Билайн - вид сзади, или как я перевыпускал сим-карту.

Вступление Купил я новый телефон, у которого формат сим-карты - нано-сим. Прочёл на сайте о процессе перевыпуска сим-карт, написал в поддержку в приложении "Мой билайн", чтобы уточнить некоторые нюансы. Получил вполне исчерпывающию информацию о процессе замены сим-карты и был приятно удивлён тому, что наконец-то такие вопросы в 2018 году решаются в течение 10 минут. То есть после приезда в офис и получения новой симки, вы сможете ей пользоваться сразу с небольшими ограничениями на смс и...

Контентный счет - профанация

Добрый день! С недавнего времени на моем номере начались подключения различных подписок без моего участия и согласия. Я неоднократно обращалась в службу поддержки по номеру 0611, от Ваших специалистов был получен ответ, что я сама это делаю, видимо не отдавая себе отчет в своих действиях. Я с такой формулировкой не согласна, т. к. нахожусь в дееспособном возрасте и состоянии и услугами мобильных операторов пользуюсь на протяжении 16 лет, а мобильным интернетом более 4. При приобретении...

Специально рубят скорость интернета

Я сижу на тарифе все за 300 с безлимитным пакетом интернета по всей России, Так вот уже два месяца подряд, с 30 числа текущего месяца по 10 число след, рубят интернет до 512 кб\сек, Думаю самая мерзкая скорость, очень раздражает вечная дозагрузка на видео, но самое интересное что оператор что мне только не говорил, что вышка нагружена (в метре меня еще абоненты билайн и у них все отлично), что я скачал слишком большой трафик разом, и что мне надо перезагружать телефон пока не появиться...

Тариф всё 1,звонок оператору

Решила перейти на тариф всё 1,в итоге информация о тарифе по номеру 0850 не соответствует действительности(проговаривается о 12 гб интернета,по факту 6)обман в наглой форме!!!!был подключен до этого тариф все за 300 там 8 гб интернета!пыталась дозвониться до оператора отвратительное обслуживание!просто зла не хватает!!!час на линии и без ответа просто фу!оборзели в конец!!!