Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Плохое качество связи
Пользовался билайном довольно долго, потребность в интернете отсутсовала и проблем не было. Но с приобретением смартфона появилась потребность в хорошем интернете. Качество связи оказалось очень плохим, а именно 3G постоянно сваливался в EDGE, даже при 3х делениях уровня связи, и это в столице!!! Страшно представить что в регионах. Помогал вкл-выкл режима 3G. Сотрудники билайна сетовали то на сим карту, то на мобильное устройство.
В итоге я перешел на другого оператора с сохранением номера и
-
Отзывы о Билайн
04.07.2014 - 1
жалкие-тырят по мелочам(((
26.06.2014 г.в 22.04 пополнил счет, в 22.05 сняли 4.5 руб и сообщили — вновь доступен интернет- «хайвей»{:, в 22.45 списывают 15 р.за некий мобильный интернет!
Запрос проводил через *110*1401(решётка)все подробно расписано.Причём около 4 р. было на балансе около месяца и ни за какой мобильный интернет их не списывали, т.е были «неприкосновенные».
Зачем мне включают и списывают за «мобильный интернет», если за 40 минут до этого приходит смс что я могу пользоваться по тарифу «хайвей». Уже
-
Жалобы на Билайн
28.06.2014 - 1
самая ужасная связь!
Очень плохая работоспособность связи, на каждом шагу сдирают деньги. Очень жалею, что выбрала именно эту связь.
-
Жалобы на Билайн
26.06.2014 - 0
дармоеды в Астрахани
за две недели сняли 2000 рублей, хотя блокировал карту — это раз
в кабинет не зайдешь пароль по 5 минут ждешь.
не дозвониться
ПРОЩАЙ БИЛАЙН
УХОЖУ САМ И УВОЖУ 230 НОМЕРОВ.
ВАШ КОРПОРАТИВ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ.
-
Отзывы о Билайн
24.06.2014 - 0
3 недели без домашнего интернета или как НЕ оперативно реагирует Билайн на проблемы пользователей
Услугами мобильной связи билайна не пользуюсь, зато более 4 лет являюсь постоянным пользователем домашнего интернета. До настоящего момента особых претензий не было, разве что они самостоятельно меняли какие-то настройки и для того чтобы появился интернет надо было долго, долго звонить, но, до звонившись, с настройками решалось все быстро))) это за проблему я даже не считаю, понимаю, обновление- штука нужная и полезная!!!
Но, то что происходит сейчас, это не просто проблема, на мой взгляд,...
-
Жалобы на Билайн
16.06.2014 - 0
Незаконно воруют деньги!
Добрый вечер! Сегодня ночью незаконно были списаны средства в размере 200,02 рублей за дополнительный сервис партнера, никаких платных услуг и подписок на моем тарифном плане нет. Еще перешел на новый тарифный план, услуга хай вей была отключена, но как только переход на новый тарифный план был выполнен, поступило смс с текстом услуга хай вей успешно подключена и сняли 195рублей. И уже не в первый раз снимают деньги за доп.сервис партнера.Вот такой у нас билайн! Лишь бы людей кинуть на
-
Жалобы на Билайн
16.06.2014 - 0
Офис на Китай-Городе Лубянский пр-зд, дом 27/1
Ужасное место!!!
Безумно медленный персонал.
Регулярно два раза в месяц приходится заходить сюда ибо рядом больше ничего нет.
Всегда очередь в кассу для оплаты чего-либо…
Всё очень и очень долго!!!
Только что зашел оплатить телефон и интернет.
Подошел к сотруднику за стойкой, передо мной в очереди один человек.
10 минут никто не произнес ни слова!!!
Человек передо мной просто ушел молча. На мой вопрос молодому человеку: «У Вас что-то произошло и Вы не работаете?» — я получил...
-
Жалобы на Билайн
16.06.2014 - 0
несанкционированная выдача сим карты
Добрый день!
Прошу вас провести служебное расследование по факту выдачи сим карты неизвестному лицу без предъявления им паспорта.
С помощью новой сим карты были совершены мошеннические действия.Описанное событие произошло 15 июня 2014 года.
Прошу связаться со мной по электронной почте
-
Жалобы на Билайн
16.06.2014 - 1
Запретить Билайну рекламу. Не соответствует качество. Когда уже кто нибудь в суд на них подаст.
Здравствуйте Уважаемые работники Билайн.
ООО «Инфопульт» является Вашим клиентом, и мы очень недовольны качеством связи:
1. Когда заключали договор, то сообщили что все переговоры по телефонам будут из офиса.
Нас никто не спросил адреса, и не предупредил что связь будет отвратная, что для того, чтобы позвонить — нужно будет ходить по комнате и искать сигнал, что разговор будет несколько раз прерываться. Я, как директор крайне негодую по вопросу Вашего отношения. Кроме денег Вас ничего не
-
Отзывы о Билайн
12.06.2014 - 1
Сервис говно
Дозвониться до службы поддержки невозможно. Вишу на ожидании по 40 минут и так никто не отвечает. Сервис полное говно. Не ожидал, что в наше время можно с таким столкнуться. Меняю оператора.
-
Жалобы на Билайн
11.06.2014 - 0