Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Плохое качество связи

Пользовался билайном довольно долго, потребность в интернете отсутсовала и проблем не было. Но с приобретением смартфона появилась потребность в хорошем интернете. Качество связи оказалось очень плохим, а именно 3G постоянно сваливался в EDGE, даже при 3х делениях уровня связи, и это в столице!!! Страшно представить что в регионах. Помогал вкл-выкл режима 3G. Сотрудники билайна сетовали то на сим карту, то на мобильное устройство. В итоге я перешел на другого оператора с сохранением номера и

жалкие-тырят по мелочам(((

26.06.2014 г.в 22.04 пополнил счет, в 22.05 сняли 4.5 руб и сообщили — вновь доступен интернет- «хайвей»{:, в 22.45 списывают 15 р.за некий мобильный интернет! Запрос проводил через *110*1401(решётка)все подробно расписано.Причём около 4 р. было на балансе около месяца и ни за какой мобильный интернет их не списывали, т.е были «неприкосновенные». Зачем мне включают и списывают за «мобильный интернет», если за 40 минут до этого приходит смс что я могу пользоваться по тарифу «хайвей». Уже

самая ужасная связь!

Очень плохая работоспособность связи, на каждом шагу сдирают деньги. Очень жалею, что выбрала именно эту связь.

дармоеды в Астрахани

за две недели сняли 2000 рублей, хотя блокировал карту — это раз в кабинет не зайдешь пароль по 5 минут ждешь. не дозвониться ПРОЩАЙ БИЛАЙН УХОЖУ САМ И УВОЖУ 230 НОМЕРОВ. ВАШ КОРПОРАТИВ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ.

3 недели без домашнего интернета или как НЕ оперативно реагирует Билайн на проблемы пользователей

Услугами мобильной связи билайна не пользуюсь, зато более 4 лет являюсь постоянным пользователем домашнего интернета. До настоящего момента особых претензий не было, разве что они самостоятельно меняли какие-то настройки и для того чтобы появился интернет надо было долго, долго звонить, но, до звонившись, с настройками решалось все быстро))) это за проблему я даже не считаю, понимаю, обновление- штука нужная и полезная!!! Но, то что происходит сейчас, это не просто проблема, на мой взгляд,...

Незаконно воруют деньги!

Добрый вечер! Сегодня ночью незаконно были списаны средства в размере 200,02 рублей за дополнительный сервис партнера, никаких платных услуг и подписок на моем тарифном плане нет. Еще перешел на новый тарифный план, услуга хай вей была отключена, но как только переход на новый тарифный план был выполнен, поступило смс с текстом услуга хай вей успешно подключена и сняли 195рублей. И уже не в первый раз снимают деньги за доп.сервис партнера.Вот такой у нас билайн! Лишь бы людей кинуть на

Офис на Китай-Городе Лубянский пр-зд, дом 27/1

Ужасное место!!! Безумно медленный персонал. Регулярно два раза в месяц приходится заходить сюда ибо рядом больше ничего нет. Всегда очередь в кассу для оплаты чего-либо… Всё очень и очень долго!!! Только что зашел оплатить телефон и интернет. Подошел к сотруднику за стойкой, передо мной в очереди один человек. 10 минут никто не произнес ни слова!!! Человек передо мной просто ушел молча. На мой вопрос молодому человеку: «У Вас что-то произошло и Вы не работаете?» — я получил...

несанкционированная выдача сим карты

Добрый день! Прошу вас провести служебное расследование по факту выдачи сим карты неизвестному лицу без предъявления им паспорта. С помощью новой сим карты были совершены мошеннические действия.Описанное событие произошло 15 июня 2014 года. Прошу связаться со мной по электронной почте

Запретить Билайну рекламу. Не соответствует качество. Когда уже кто нибудь в суд на них подаст.

Здравствуйте Уважаемые работники Билайн. ООО «Инфопульт» является Вашим клиентом, и мы очень недовольны качеством связи: 1. Когда заключали договор, то сообщили что все переговоры по телефонам будут из офиса. Нас никто не спросил адреса, и не предупредил что связь будет отвратная, что для того, чтобы позвонить — нужно будет ходить по комнате и искать сигнал, что разговор будет несколько раз прерываться. Я, как директор крайне негодую по вопросу Вашего отношения. Кроме денег Вас ничего не

Сервис говно

Дозвониться до службы поддержки невозможно. Вишу на ожидании по 40 минут и так никто не отвечает. Сервис полное говно. Не ожидал, что в наше время можно с таким столкнуться. Меняю оператора.