Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

жуткий провайдер

очень плохая работоспособность интернета, причём не только по вечерам, но и днём, жду окончания гарантии на их модем(т.к. лохонулся и купил фирменный модем билайн) перепрошью и сменю провайдера. Кто думает какой интернет подключить совет, точно не Билайн!!!

Список подключенных услуг

Список пополняется без моего участия! Два дня назад их, то бишь подключенных услуг, было на одну меньше, теперь добавилась услуга «авансовый платеж», описание услуги пока недоступно :) Жду ответа от службы поддержки, если её можно так назвать

Билайн - подключение сервисов

Столкнулась с тем, что за 2 недели списались деньги за сервис «Мобильный интернет», которым я и не пользовалась; так, по мелочи, 1,45 руб. несколько раз в день, по времени совпадает с получением от Билайн «заманчивых» предложений. Обратилась с запросом в службу поддержки, ответ таков — «это краткросрочные подключения при обновлении программного обеспечения». Забавно, а раньше ПО не обновлялось? Пришлось отключить бесплатную услугу «Доступ к Интернету». Так что просто необходимо проверять список

Хайвей, низкая скорость

Согласно детализации 13 мая 2014, 19:09:33 баланс пополнен до 932,86 руб., 13 мая 2014, 19:11:05 произошло автоматическое списание подключенной услуги «Абон. плата за «Хайвей 3 ГБайт»» -190,00 руб. и 13 мая 2014, 19:10:02 списание -36,45 руб. за «Мобильный интернет». 13 мая 2014, 20:49:54 подключена услуга «Хайвей 8 ГБайт» и произошло списание -390,00 руб. В итоге проведения всех указанных операций остаток на балансе составил 316,41 руб., скорость мобильного интернета не превышает 64кбит/с, в

Всем довольна, спасибо Билайн

Купила сим-карту Билайн около трех лет назад, перешла от МТС. Тарифы МТС очень неудобны и плохо продуманы, кроме того очень много «но», короче не смогла найти подходящий. Купив симку Билайна сразу оценила, как работают сотрудники колл-центра: вежливость на высоте, никогда не хамят и помогают решить любую проблему, отвечают на все вопросы. Но это фигня. Особенно порадовал оператор, когда хотела перейти с тарифа на тариф: сайт составлен очень грамотно, все понятно, сразу можно посмотреть ВСЕ

Господа из "Билайн" не могут решить проблему уже 2 месяца

Пользуемся домашним интернетом от «Билайн» уже много-много лет (когда ещё была «Корбина»). В последние полтора-два месяца периодически стал выключаться интернет на время от нескольких часов до нескольких дней, а потом снова включается! И так с периодичностью 4-5 дней! Позвонили в службу поддержки — приехал мастер, покопался у нас в квартире в розетке, поменял шнур (сказал, что дело в нём). Через несколько дней опять вырубается инет, опять звоним, нам говорят, что обрыв в 4 метрах от коммутатора

Беспредел в Билайне!!!!!

Билайн творит беспредел!!! Позвонила в службу поддержки, чтобы мне отключили переадресацию, на несуществующий номер, КОТОРЫЙ БЫЛ ОШИБОЧНО ПОЛКДЮЧЕН СОТРУДНИКАМИ БИЛАЙН!!! после проделанных процедур, мне сказали перезагрузить телефон. Перезагрузив я обнаружила, что СЕТЬ ОТСУТСТВУЕТ!!! После многочисленных звонков в службу поддержки по номеру 0622, с другого номера тел, который мне пришлось приобрести за свой счет, операторы скидывали меня, не давая ответа на мои вопросы. Поехав в офис Билайн,

БИЛАЙН МОШЕННИКИ!

БИЛАЙН МОШЕННИКИ! Отключил телефон. После отключения телефона пытаются с меня взять деньги за предоставленные услуги, КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ УСЛУГИ НА ОТКЛЮЧЕННОМ ТЕЛЕФОНЕ. Отключил телефон после того как за 7 дней пребывания в Испании дочь заплатила в Мегафоне 500 р. (2 раза в день звонила в Россию), а жена за этот период в Билайне заплатила 1500 р. (был ВСЕГО 1

не работает интернет

не работает интернет(планшет) сим карта активирована несколько дней назад. при открытии страницы, выбрасывает на форму оплаты с банковской карты. до этого пользовался сим Мегафон, но посчитал, что Билайн будет лучше. обращения в службу поддержки результатов не дают. сегодня обращался 4 раза, просил соединить со старшим специалистом, 2 раза бросали трубку(прерывали разговор), 1 раз сказали что меня не слышно, четвертым звонком я выбрал не ожидание, а что бы мне перезвонили. перезвонили,

списали деньги за национальный роуминг

Я являюсь абонентом сотовой связи Билайн, номер состоит в корпорации. По работе часто выезжаю из своего региона в г. Надым и подключаю услугу «Роуминг на легке». Пользуюсь на протяжении нескольких нет, нареканий не было. В конце февраля 2014 года в очередной раз выехал в г.Надым, подключил услугу «Роуминг на легке». В конце апреля от владельца корпорации узнал, что по моему номеру за март 2014 года оказано услуг связи почти на 3000руб., когда обычно сумма к оплате за месяц в роуминге не