Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
жуткий провайдер
очень плохая работоспособность интернета, причём не только по вечерам, но и днём, жду окончания гарантии на их модем(т.к. лохонулся и купил фирменный модем билайн) перепрошью и сменю провайдера. Кто думает какой интернет подключить совет, точно не Билайн!!!
-
Отзывы о Билайн
27.05.2014 - 0
Список подключенных услуг
Список пополняется без моего участия! Два дня назад их, то бишь подключенных услуг, было на одну меньше, теперь добавилась услуга «авансовый платеж», описание услуги пока недоступно :) Жду ответа от службы поддержки, если её можно так назвать
-
Отзывы о Билайн
25.05.2014 - 0
Билайн - подключение сервисов
Столкнулась с тем, что за 2 недели списались деньги за сервис «Мобильный интернет», которым я и не пользовалась; так, по мелочи, 1,45 руб. несколько раз в день, по времени совпадает с получением от Билайн «заманчивых» предложений. Обратилась с запросом в службу поддержки, ответ таков — «это краткросрочные подключения при обновлении программного обеспечения». Забавно, а раньше ПО не обновлялось? Пришлось отключить бесплатную услугу «Доступ к Интернету». Так что просто необходимо проверять список
-
Отзывы о Билайн
23.05.2014 - 0
Хайвей, низкая скорость
Согласно детализации 13 мая 2014, 19:09:33 баланс пополнен до 932,86 руб., 13 мая 2014, 19:11:05 произошло автоматическое списание подключенной услуги «Абон. плата за «Хайвей 3 ГБайт»» -190,00 руб. и 13 мая 2014, 19:10:02 списание -36,45 руб. за «Мобильный интернет». 13 мая 2014, 20:49:54 подключена услуга «Хайвей 8 ГБайт» и произошло списание -390,00 руб.
В итоге проведения всех указанных операций остаток на балансе составил 316,41 руб., скорость мобильного интернета не превышает 64кбит/с, в
-
Жалобы на Билайн
19.05.2014 - 4
Всем довольна, спасибо Билайн
Купила сим-карту Билайн около трех лет назад, перешла от МТС. Тарифы МТС очень неудобны и плохо продуманы, кроме того очень много «но», короче не смогла найти подходящий.
Купив симку Билайна сразу оценила, как работают сотрудники колл-центра: вежливость на высоте, никогда не хамят и помогают решить любую проблему, отвечают на все вопросы. Но это фигня. Особенно порадовал оператор, когда хотела перейти с тарифа на тариф: сайт составлен очень грамотно, все понятно, сразу можно посмотреть ВСЕ
-
Отзывы о Билайн
17.05.2014 - 1
Господа из "Билайн" не могут решить проблему уже 2 месяца
Пользуемся домашним интернетом от «Билайн» уже много-много лет (когда ещё была «Корбина»). В последние полтора-два месяца периодически стал выключаться интернет на время от нескольких часов до нескольких дней, а потом снова включается! И так с периодичностью 4-5 дней! Позвонили в службу поддержки — приехал мастер, покопался у нас в квартире в розетке, поменял шнур (сказал, что дело в нём). Через несколько дней опять вырубается инет, опять звоним, нам говорят, что обрыв в 4 метрах от коммутатора
-
Жалобы на Билайн
14.05.2014 - 0
Беспредел в Билайне!!!!!
Билайн творит беспредел!!! Позвонила в службу поддержки, чтобы мне отключили переадресацию, на несуществующий номер, КОТОРЫЙ БЫЛ ОШИБОЧНО ПОЛКДЮЧЕН СОТРУДНИКАМИ БИЛАЙН!!! после проделанных процедур, мне сказали перезагрузить телефон. Перезагрузив я обнаружила, что СЕТЬ ОТСУТСТВУЕТ!!! После многочисленных звонков в службу поддержки по номеру 0622, с другого номера тел, который мне пришлось приобрести за свой счет, операторы скидывали меня, не давая ответа на мои вопросы. Поехав в офис Билайн,
-
Жалобы на Билайн
13.05.2014 - 0
БИЛАЙН МОШЕННИКИ!
БИЛАЙН МОШЕННИКИ!
Отключил телефон. После отключения телефона пытаются с меня взять деньги за предоставленные услуги, КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ УСЛУГИ НА ОТКЛЮЧЕННОМ ТЕЛЕФОНЕ. Отключил телефон после того как за 7 дней пребывания в Испании дочь заплатила в Мегафоне 500 р. (2 раза в день звонила в Россию), а жена за этот период в Билайне заплатила 1500 р. (был ВСЕГО 1
-
Отзывы о Билайн
30.04.2014 - 2
не работает интернет
не работает интернет(планшет)
сим карта активирована несколько дней назад.
при открытии страницы, выбрасывает на форму оплаты с банковской карты.
до этого пользовался сим Мегафон, но посчитал, что Билайн будет лучше.
обращения в службу поддержки результатов не дают.
сегодня обращался 4 раза, просил соединить со старшим специалистом, 2 раза бросали трубку(прерывали разговор), 1 раз сказали что меня не слышно, четвертым звонком я выбрал не ожидание, а что бы мне перезвонили. перезвонили,
-
Жалобы на Билайн
27.04.2014 - 0
списали деньги за национальный роуминг
Я являюсь абонентом сотовой связи Билайн, номер состоит в корпорации. По работе часто выезжаю из своего региона в г. Надым и подключаю услугу «Роуминг на легке». Пользуюсь на протяжении нескольких нет, нареканий не было. В конце февраля 2014 года в очередной раз выехал в г.Надым, подключил услугу «Роуминг на легке». В конце апреля от владельца корпорации узнал, что по моему номеру за март 2014 года оказано услуг связи почти на 3000руб., когда обычно сумма к оплате за месяц в роуминге не
-
Жалобы на Билайн
25.04.2014 - 0